LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 71 78798081828384на страницу 91 на последнюю страницу

             
             
Кеннеди, Дэн: Продающее письмо: Полное руководство копирайтера 
состояние: как новое 400 руб
Кеннеди, Дэн
Продающее письмо: Полное руководство копирайтера
2010 г.; Изд-во: М.: ГИППО
 
В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя "на пок...

Парабеллум, Андрей: Продавая воздух 
состояние: хорошее 600 руб
Парабеллум, Андрей
Продавая воздух
2010 г.; Изд-во: Андрей Парабеллум
 
Андрей Парабеллум (www.infobusiness2.ru) c 2007 года занимается обучением людей использовать собственные знания для получения дохода. Гражданин России и Канады, бизнес-тренер и консультант, автор продвинутых методик организации, маркетинга и продажи ус...

Деревицкий, Александр: Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента 
состояние: новое 1900 руб
Деревицкий, Александр
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
"О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседн...

Павлинская, А.: Товарный знак 
состояние: хорошее 250 руб
Павлинская, А.
Товарный знак
1974 г.; Изд-во: Л.: Художник РСФСР
 

Буланов, А.В.: Завтра-маркетинг 
состояние: новое 200 руб
Буланов, А.В.
Завтра-маркетинг
2008 г.; Изд-во: Питер
 
Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступле...

Рейнольдс, Гарр: Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций 
состояние: отличное 800 руб
Рейнольдс, Гарр
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций
2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Гарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей переработанное издание своей классической работы. Демонстрируя более эффект...

Райс, Лаура: Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов 
состояние: хорошее 1200 руб
Райс, Лаура
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционировани...

Мейерсон, Митч; Скарборо, Мэри: Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете 
состояние: новое 526 руб
Мейерсон, Митч; Скарборо, Мэри
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программ...

Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена: Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании 
состояние: отличное 490 руб
Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании
2006 г.; Изд-во: Вершина
 
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-сп...

Воротынцева, Т.: Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха 
состояние: новое 150 руб
Воротынцева, Т.
Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

Кольер, Марша: eBay для чайников 
состояние: отличное 200 руб
Кольер, Марша
eBay для чайников
Серия: Для чайников
2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Обновленная версия для российских покупателей. "Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается. eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого...

Веселов, Андрей: Организация работы отдела продаж. Системный подход 
состояние: отличное 200 руб
Веселов, Андрей
Организация работы отдела продаж. Системный подход
2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела прода...

к началу на страницу 71 78798081828384на страницу 91 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru