наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
250 руб
Бакшт, Константин |
Большие контракты |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
35 руб
Меркулов, А.; Савохин, К. |
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знани... |
300 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
1800 руб
Хейг, Мэт |
Крупнейшие ошибки брэндинга |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ... |
40 руб
ред. Ромата, Е.В. |
Маркетинговые исследования |
2001 г.; Изд-во: Харьков: Студцентр |
В книгу вошли практически все лучшие статьи по проблемам маркетинговых исследований, публиковавшиеся в украинском профессиональном журнале 'Маркетинг и реклама' в 1996-2001 гг. Авторы статей - лучшие украинские специалисты по маркетингу - рассматривают... |
50 руб
25 руб
Ляпоров, В.Н. |
100% брэнд |
2004 г.; Изд-во: М.: Бестселлер |
|
60 руб
200 руб
Хромов, Л.Н. |
Рекламная деятельность: искусство, теория, практика |
1994 г.; Изд-во: "Фолиум" Петрозаводск |
Вводя проницательного читателя в круг проблем, связанных с пониманием природы и механизмов рекламной деятельности, автор, известный кибернетик, акцентирует внимание на наиболее часто встречающихся трудных задачах, решаемых производителями рекламной про... |
500 руб
500 руб
200 руб
Бакшт, Константин Александрович |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2011 г.; Изд-во: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
|
|