наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
299 руб
Минчжу, Дун |
Жизнь как игра в шахматы |
2011 г.; Изд-во: М.: Техносфера |
Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книге "Жизнь как игра в шахм... |
65 руб
Поршнев, А.Г. |
Рабочая тетрадь к у чебнику "Управление организацией" |
Серия: Инструментарий. Задания. Тесты 2000 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Данный выпуск серии "Маркетинг в управлении организацией" содержит 21 тест, включающий более 200 вопросов, заданий, задач и упражнений. Работа изложена в доходчивой и увлекательной форме, позволяющей успешно овладевать материалом как студентам (аспиран... |
500 руб
Котлер, Филип; Картаджайя, Хермаван; Янг, Дэвид |
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования |
2009 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые... |
350 руб
Кафтанджиев, Христо |
Гармония в рекламной коммуникации |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой... |
300 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
Серия: Recont. Тренинги для первых 2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ... |
450 руб
199 руб
Бревнов, Алексей |
Маркетинг малого предприятия: практическое пособие |
1998 г.; Изд-во: ВИРА-Р |
Практическое пособие дает краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности и концентрирует внимание читателя на организации маркетинговых исследований, путях и методах достижения конкурентных преимуществ... |
199 руб
Эткинсон, Джон; Уилсон, Йен |
Стратегический маркетинг: ситуации, примеры |
2001 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Учеб. пособие.
Пособие содержит теоретическую часть и практическую- 17 ситуационных задач, способствующих лучшему пониманию и применению маркетинга. Для студентов и преподавателей экономических вузов и специальностей, слушателей бизнес-школ, руководит... |
500 руб
250 руб
Чумиков, А.Н. |
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд |
Серия: Учебник нового поколения 2014 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современ... |
100 руб
Бойетт, Джозеф; Бойетт, Джимми |
Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии |
2004 г.; Изд-во: Эксмо |
Содержание:
1. Будущее маркетинга
2. Все, что вам необходимо,- это бренд
3. Все, что вам необходимо,- это бренд-менеджмент
4. Все, что вам необходимо,- это взаимоотношения с потребителями
5. Все, что вам необходимо,- это потребительский капитал
... |
500 руб
Котлер, Филип; Келлер, Кевин Л. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2007-2010 г.; Изд-во: Питер |
Знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незамени... |
|
|