Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями.
Здесь вы найдете не очередной схематичный подход в рамках традиционных представлений, а самые смелые, неожиданные и несколько романтичные размышления о будущем. В книге предпринимается смелая попытка заглянуть в будущее и нарисовать контуры маркетинговой индустрии завтрашнего дня. Какими будут рекламные и маркетинговые агентства? Что может послужить основой эффективной сегментации? Можно ли научиться продавать рекламу самим потребителям, вместо того чтобы платить за нее? Какими станут новые медиа?
Ответы на эти вопросы будут интересны не только работникам рекламных и маркетинговых агентств, но и широкому кругу бизнесменов, политиков и просто читателей, интересующихся вопросами гуманитарного порядка.
Настоящее издание - источник оригинальных идей и просто увлекательное чтение в свободную минуту.
Дополнительно: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ ЭКОНОМИКИ В СТРАНЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ ЦЕНЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ.
НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ БЫВАЮ РЕДКО. ОТВЕЧАЮ НЕ БЫСТРО. ЭТО СВЯЗАНО С МОЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ГРАЖДАН В МОЙ АДРЕС, КОТОРЫЕ НЕ ЧИТАЮТ ТО, ЧТО УКАЗАНО НИЖЕ: