наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
350 руб
1400 руб
2990 руб
1550 руб
150 руб
700 руб
Хаффнер, Мариэтта; Хоекстра, Джорис; Оксли, Майкл |
Возможно ли преодолеть разрыв между социальным и рыночным секторами арендного жилья в шести европейских странах? |
2014 г.; Изд-во: М.: Издательский дом Дело |
Книга посвящена рассмотрению современного рынка арендного жилья в шести европейских странах (Англии, Фландрии (Бельгии), Франции, Германии, Ирландии, Нидерландах), проводящих различные виды жилищной политики. Представлен обзор основных проблем, с котор... |
1500 руб
300 руб
Беквит, Г. |
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, о... |
100 руб
Слепов, В.А. |
Том 22. Ценообразование и менеджмент |
Серия: Психотехнологии и эффективный менеджмент 1996 г.; Изд-во: М.: Технологическая школа бизнеса |
В книге рассматриваются основные элементы теории и практики рыночного ценообразования, передовая технология расчета рыночных цен на национальном и международных рынках, а также возможность практического использования цен в коммерческой деятельности пре... |
400 руб
250 руб
Латтанци, Майкл; Гопалакришнан, Виши; Корхонен, Антти |
Сделайте свой бизнес мобильным! Опыт Nokia |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Нет никаких сомнений в том, что мобильность и возможность ведения бизнеса без привязки к традиционным рабочим местам и ограниченному рабочему дню - неоспоримое конкурентное преимущество любой организации. Эта книга написана сотрудниками компании, заним... |
600 руб
Разуваев |
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применя... |
|
|