наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
95 руб
Ткаченко, Дмитрий |
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным... |
1990 руб
900 руб
Ренвуазе, Патрик; Морен, Кристоф |
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя? |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличит... |
150 руб
Бэгготт, Крис; Сейлс, Али |
E-mail маркетинг работает |
2008 г.; Изд-во: Группа ИТД |
Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание.
Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэгготта и Али Сейлса. Авторы не только расскажут... |
250 руб
Симс, Питер |
Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Little Bets: How Breakthrough Ideas Emerge from Small Discoveries
О чем эта книга
Что общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока, архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического командования Вооруженных сил США... |
260 руб
Гайзо, Эдвард Р. Дель; Лансфорд, Селеста Е.; Мароун, Марк Д. |
Секреты наиболее успешных продавцов |
Серия: Мастерство продаж: фокус на клиенте 2005 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на потребностях клиента. |
250 руб
Половцева, П.Ю. |
Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра |
Серия: Индустрия MLM 2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе.
В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о способах... |
270 руб
Парабеллум, А. |
Взрывные продажи |
2015 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В современном мире, где все развивается и меняется так стремительно, как никогда раньше, не отставать становится все труднее. И бизнеса в любом его проявлении это касается, пожалуй, больше всего остального, ведь у потребителя требование к услугам и тов... |
250 руб
Фильчикова, Н.Б.; Карпов, Б.Г. |
Реклама во внешней торговле |
1979 г.; Изд-во: М.: Внешторгреклама |
Учебное пособие для слушателей Всесоюзной академии внешней торговли.
В книге излагаются основные вопросы организации и техники внешнеторговой рекламы. Особое внимание уделено организации рекламы внешнеторговыми объединениями в связи с осуществлением с... |
200 руб
Каплина, С.А. |
Организация и технология розничной торговли |
Серия: Начальное профессиональной образование 2013 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Учебник составлен в полном соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом 100701.01 "Продавец, контролер-кассир", утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2010 №304 и зарегистрированным в Минюсте РФ 2... |
250 руб
Кусакин, Илья |
Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"О самом важном в искусстве продаж - умении правильно вести переговоры с клиентом.
Почему книга достойна прочтения
Практический опыт и рекомендации молодого успешного российского специалиста.
Развитие покупательской способности клиента: если об... |
850 руб
Шнайдер, Диттер И.Г. |
Технологический маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Янус-К |
Настоящая книга представляет собой первое переводное издание известного ученого проф. Д. Шнайдера, представителя немецкой школы маркетинга. Эта книга посвящена особенностям маркетинга технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначени... |
|
|