наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
390 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
300 руб
Морозова, Н.С.; Морозов, М.А. |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме |
Серия: Высшее профессиональное образование 2008 г.; Изд-во: М.: Академия |
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и пла... |
350 руб
150 руб
Габриэльянц, М.А.; Козлов, А.П. |
Товароведение мясных и рыбных товаров |
1981 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В первой части книги даны способы первичной переработки скота, характеристика мяса убойных животных и птицы, особенности его состава, требования к качеству и хранению продуктов переработки. Во второй части рассказывается об основных семействах рыб, пос... |
1900 руб
[автора нет] |
Modern Monograms By Typony |
1979-1993 г.; Изд-во: Typony New York |
Коллекция логотипов в виде инициалов --- одно- и двухбуквенных монограмм, разбитых на главки по латинскому алфавиту от А до Z, и внутри главок тоже по этому принципу. Всего представлено 1310 черно-белых иллюстраций. Ввиду отсутствия комментариев, описа... |
300 руб
Климшин, Джон |
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему т... |
55 руб
350 руб
Акила, Кристиан; Еремеевский, Артем |
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые... |
1450 руб
Желязны, Джин |
Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению |
2013 г.; Изд-во: М.: Институт комплексных стратегических исследований |
Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны... |
500 руб
300 руб
Турковский, Марек |
Маркетинг гостиничных услуг |
2006 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации марке... |
634 руб
Макгрейн, Карен |
Контентная стратегия для мобильных устройств |
Серия: A Book Apart 2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент - это делают сами пользователи.
Мобильные устройства - это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый ... |
|
|