наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
50 руб
Наволоцкая, Я.Е. |
Чашка кофе за миллион, или Искусство продаж |
Серия: Продажи на 100 % 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы хотите открыть маленький ресторанчик, магазин модной одежды, заняться пассажирскими перевозками или реализацией путевок на Канары? Тогда, уважаемый читатель, эта книга - для вас! Как подбирать персонал, оборудовать офис, одеваться, вести деловые пер... |
150 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
Серия: Recont. Тренинги для первых 2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ... |
150 руб
Гитомер, Дж.; Земке, Р. |
Продажи: ошибки не обязательны! |
Серия: Деловой бестселлер 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перевод с английского Жильцова С.
Беру!
Это слово звучит как музыка для ушей продавца. Проблема в том, как сделать так, чтобы чаще слышать этот ответ от покупателей. Именно такому "волшебству" вас научит книга знаменитого продавца и автора бестселлер... |
350 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
250 руб
Годин, Сет |
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт |
Серия: Деловой бестселлер 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все ... |
300 руб
Олейник, Карина; Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий |
Все об управлении продажами |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как наладить продажи с нуля и построить партнерские отношения
Как эффективно управлять потенциалом территории
Как подбирать коммерческий пресонал и управлять им
Прикладные инструменты маркетинга |
500 руб
Киган, Р.; Лейхи, Л. |
Неприятие перемен |
Серия: Экономика Бизнес Маркетинг 2017 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Исследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.В своей книге Киган и Лэйхи показывают, как вы можете преодолеть "иммунитет к изменениям" и вести компанию вперед.
Книга разделена на ... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
400 руб
Гусев, Д.; Матвейчев, О.; Хазеев, Р. и др. |
Ushi mashut oslom (Уши машут ослом). Современное социальное программирование |
2002 г.; Изд-во: Alex J. Bakster group |
Книга 'Уши машут ослом. Современное социальное программирование' в остроумной и шокирующей манере повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Авторов отличает нестандартность и рево... |
350 руб
Гантер, Б.; Фернхам, А. |
Типы потребителей: введение в психографику |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментироват... |
55 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г. |
Бренды и имиджи |
2006 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
В книге внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. |
|
|