наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
500 руб
Герольд, Кэмерон |
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.
Как спланировать... |
650 руб
200 руб
Д'Алессандро, Дэвид |
Войны Брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и мно... |
460 руб
Бур, Андреас |
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он тре... |
300 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик |
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес |
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст... |
250 руб
Багиев, Г.Л.; Тарасевич, В.М. |
Маркетинг |
2012 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на ... |
400 руб
Гольман, Иосиф |
Российская реклама в лицах |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В сужд... |
350 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
350 руб
ред. Шумаев, В.А. |
Информационное обеспечение рынков товаров и услуг |
1999 г.; Изд-во: М.: МАИ |
В сборнике изложены научные и практические достижения российских организаций в области информационно-маркетинговой деятельности, создание информационных баз данных, решения оптимизационных задач рыночной экономики, создания единого информационного прос... |
250 руб
Гнатюк, О.Л. |
Основы теории коммуникации |
Серия: Бакалавриат 2012 г.; Изд-во: КноРус |
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса 'Основы теории коммуникации' (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоратив... |
200 руб
Пиз, А. |
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники |
2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Аллан Пиз - ведущий мировой специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, автор бестселлеров "Язык телодвижений" и "Язык взаимоотношений", общий тираж, которых превысил 35 миллионов экземпляров. Эта книга для всех, кто хочет достичь у... |
390 руб
Базерман, М. |
Искусство замечать. Секреты наблюдательности истинных лидеров |
2015 г.; Изд-во: Азбука Бизнеса |
Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали - то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, рассматрив... |
|
|