наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
50 руб
Фегеле, Зигфрид |
Директ-маркетинг |
1998 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные... |
15 руб
Абрамова, Г.П. |
Маркетинг: вопросы и ответы |
Серия: Рыночная экономика для всех 1991 г.; Изд-во: М.: ВО Агропромиздат |
В форме вопросов и ответов раскрыты сущность, принципы и методы маркетинга как целостной системы управления производством и сбытом продукции в условиях рынка.
Для специалистов и широкого круга читателей, желающих приобрести знания по рыночной экономике. |
390 руб
Браверман, А.А. |
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса |
Серия: Маркетинговые и инвестиционные проекты. Библиотека "Российская ассоциация маркетинга" 2006 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В работе рассматриваются подходы к определению и классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке и оценке маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговых инвестиций и активов показана на примере крупнейших российских компаний. Книга адресована ... |
390 руб
Андерхилл, Пако |
Место действия - торговый центр |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Перевод с англ.
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки?
Вам предстоит увлекательное путешес... |
200 руб
Кеворков, В.В. |
Слоган. Практическое руководство |
Серия: Академия рекламы 2003 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных товаров, услуг и брендов. Уникальность ее в том, что впервые в одном издании собрано более 1000 слоганов и рекламных текстов из зарубежной и ... |
150 руб
250 руб
Назайкин, А.Н. |
Как манипулировать журналистами |
2004 г.; Изд-во: М.: Дело |
В книге рассматривается основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей комп... |
100 руб
Кирия, И.В. |
Зарубежный медиамаркетинг |
2006 г.; Изд-во: М.: ВК |
Учебное пособие Факультету журналистики МГУ для студентов, обучающихся по специальности "Зарубежный медиамаркетинг". |
100 руб
Щепилов, К.В. |
Медиаисследования и медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте. |
150 руб
Берч, Д. |
Путь собаки. Искусство делать успех неизбежным! |
2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Уроки счастливой человеческой личной и профессиональной жизни, которые нам преподает...собака! Несчастный, задавленный проблемами мелкий продавец мистическим образом превращается в пастушью овчарку, и теперь вдруг ему - собаке - путь к реальному челове... |
350 руб
800 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться ... |
|
|