В книгу вошли практически все лучшие статьи по проблемам маркетинговых исследований, публиковавшиеся в украинском профессиональном журнале 'Маркетинг и реклама' в 1996-2001 гг. Авторы статей - лучшие украинские специалисты по маркетингу - рассматривают такие проблемы, как принципы и методика проведения маркетинговых исследований; вопросы организации маркетинговых исследований на предприятиях; анализ эффективности рекламной деятельности, в т. ч. медиа-исследования.
Книга будет полезна всем, кто изучает маркетинг, а также тем, кто занимается практической маркетинговой деятельностью, в том числе предпринимателям и руководителям предприятий.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже