Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров подобных провалов, рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке и анализирует причины неудач брендов, которые часто влекли за собой развал фирм.
Издание будет безусловно интересно предпринимателям любого уровня, руководителям предприятий, а также маркетологам и сотрудникам рекламных агентств.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! С 10 ПО 25 ноября заказы не принимаются!
Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ.
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почтой.
Заказы ... [подробнее]