наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
150 руб
Васильев, Г.А.; Забегалин, Д.А. |
Электронный бизнес и реклама в интернете |
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг сферы электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. |
500 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет PR и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: АСТ |
Традиционная реклама... умирает.
И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
150 руб
Гуров, Филипп |
Продвижение бизнеса в Интернет |
2008 г.; Изд-во: ООО "Вершина" |
Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный редактор "Российского PR-портала", в течение последних 9 лет успешно использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга п... |
350 руб
Леман, Джефф |
Руководство для менеджера по продажам |
2006 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах , компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов.
Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт продукции. |
300 руб
Грант, Джон |
12 тем: маркетинг 21 века |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД "Коммерсантъ", СПб.: Питер |
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв... |
290 руб
Хузер, Филипп Ван |
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей |
2006 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Переплет книги ламинированный мягкий (очень плотный) с форзацами.
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знае... |
500 руб
Рекхэм, Нил; Винсентис, Джон Де |
Proдажи. Новое мышление |
2007 г.; Изд-во: М.: Претекст |
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служит делу потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали по... |
950 руб
Райс, Э.; Траут, Дж. |
Маркетинговые войны |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых гениальных учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого выхода в свет (в 1986 г) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. |
500 руб
Кромптон, Аластер |
Мастерская рекламного текста |
1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламной продукции Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией... |
1000 руб
Андерхилл, Пако |
Место действия - торговый центр |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки?
Вам предстоит увлекательное путешествие по торгово... |
1500 руб
Аренс, Уильям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации... |
150 руб
Резепов, И.Ш. |
Психология рекламы и PR: Учебное пособие |
2010 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной ... |
|
|