наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Лэнгдон, Кен |
Основные объекты сбыта различны: технология продаж |
1998 г.; Изд-во: Мн.: Амалфея |
Эта книга неоценимый помощник для тех, кто хочет преуспеть в торговле. Достичь этого может каждый, если, конечно, у него есть план, приносящий успех. Издание познакомит вас с основами процесса планирования продаж. В нем дана уникальная методика планиро... |
100 руб
Селиверстов, С.Э. |
Социальная реклама. Искусство воздействия словом |
2006 г.; Изд-во: Бахрах-М |
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рек... |
500 руб
Клоусон, Тревор |
Джейми Оливер: 10 секретов создания персонального бренда |
Серия: Делай бизнес как... 2012 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты питания... |
300 руб
Ковальцева, Наталья и др. |
WOW-результат. Бери и делай! |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Любой бизнес можно представить в виде мозаики, элементами которой являются: стратегия, управление, маркетинг, продажи и прочее. Чтобы мозаика получилась красивой, каждый из ее элементов должен иметь идеальную форму и гармонично сочета... |
200 руб
Гоф, Лео |
Продажи: ключевые факторы |
2004 г.; Изд-во: RiNO |
Быстрый способ введения в процесс продаж. Концентрация на персональных продажах, эффективном управлении продажами, ключевых навыках продаж и на отношениях между продажами и маркетингом.
Охватывает последние достижения в области CRM (управления взаимоо... |
550 руб
Гарри, Беквит |
Четыре ключа к маркетингу услуг |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит,... |
440 руб
Парабеллум; Мрочковский |
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль |
2011 г.; Изд-во: Питер |
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от ва... |
200 руб
500 руб
Малхотра, Нареш |
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных |
2002 г.; Изд-во: DiaSoft |
Книга разделена на три части, посвященные подготовке к исследованиям и поиску источников информации; технике сбора и верификации информации; обработке данных и интерпретации полученных результатов. Каждая часть снабжена набором практических ситуаций, п... |
300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
69 руб
Рюмшина, Л.И. |
Манипулятивные приемы в рекламе |
2004 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: МарТ |
Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии реламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рек... |
330 руб
Маэда, Джон |
Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако скептики... |
|
|