наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
50 руб
Джирард, Джо |
Как продать что угодно кому угодно |
Серия: Продажи на 100 % 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире.
В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит... |
100 руб
Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др. |
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! |
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке... |
300 руб
Хокен, Пол |
Я начинаю свое дело |
1992 г.; Изд-во: М.: Текст |
Книга известного американского бизнесмена и писателя окажется полезной всем, кто начинает свое небольшое Дело- в любой области производства, услуг, коммерции. В книге нет цифр, таблиц или графиков- это живое, полное мягкого юмора повествование автора о... |
200 руб
Кросман, Филип |
Как заработать на консалтинге |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную ... |
250 руб
Лаптев, А.А.; Конев, И.П.; Силантьева, Л.П. |
Стратегический и оперативный маркетинг |
1999 г.; Изд-во: Петрозаводск: Петрозаводский университет |
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга. Особое внимание уделяется стратегии маркетинга и оперативному маркетингу. |
500 руб
Нортон, Александр |
Продажи как увлекательный бизнес |
2003 г.; Изд-во: М.: Бератор |
Эта книга рассказывает о приемах общения. Точнее, о приемах эффективного общения, как речевых, так и несловесных, и о том воздействии, которое вы можете оказывать на людей. Она о точном знании - что нужно делать и как это делать, чтобы успешно влиять н... |
200 руб
407 руб
Кобьелл, Клаус |
Виртуозный маркетинг |
Серия: Нестандартный подход 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому п... |
800 руб
Тульчинский, Г.Л. |
PR фирмы: технология и эффективность |
2001 г.; Изд-во: СПб: Алетейя |
Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соо... |
300 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
680 руб
[автора нет] |
Гермес. Торговля и реклама |
1994 г.; Изд-во: СПб: Аллегория |
В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы. |
200 руб
Ядин, Даниэль |
Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама |
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов.
Здес... |
|
|