наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
200 руб
Кросман, Филип |
Как заработать на консалтинге |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную ... |
250 руб
Лаптев, А.А.; Конев, И.П.; Силантьева, Л.П. |
Стратегический и оперативный маркетинг |
1999 г.; Изд-во: Петрозаводск: Петрозаводский университет |
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга. Особое внимание уделяется стратегии маркетинга и оперативному маркетингу. |
500 руб
Нортон, Александр |
Продажи как увлекательный бизнес |
2003 г.; Изд-во: М.: Бератор |
Эта книга рассказывает о приемах общения. Точнее, о приемах эффективного общения, как речевых, так и несловесных, и о том воздействии, которое вы можете оказывать на людей. Она о точном знании - что нужно делать и как это делать, чтобы успешно влиять н... |
200 руб
407 руб
Кобьелл, Клаус |
Виртуозный маркетинг |
Серия: Нестандартный подход 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому п... |
800 руб
Тульчинский, Г.Л. |
PR фирмы: технология и эффективность |
2001 г.; Изд-во: СПб: Алетейя |
Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соо... |
300 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой заб... |
680 руб
[автора нет] |
Гермес. Торговля и реклама |
1994 г.; Изд-во: СПб: Аллегория |
В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.
Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы. |
200 руб
Ядин, Даниэль |
Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама |
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов.
Здес... |
130 руб
Нельке, Клаудиа |
Проведение прензентаций |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет вас от совершения пяти "смертных грехов" во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. Детально проан... |
100 руб
300 руб
Манн, Игорь; Турусина, Анна |
Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу |
2006 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки... |
|
|