наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Евдокимов, Н.В.; Лебединский, И.В. |
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство |
Серия: Практика реального бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций. Проц... |
500 руб
ред. Рябых, Андрей |
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Советы владельцам и управляющим 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рынок электронной торговли в России растет и развивается колоссальными темпами. Как открыть свой интернет-магазин и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Эта книга - пошаговое руководство по созданию торговой площадки в Сети с готов... |
800 руб
Игнатьев, Д. |
Настольная энциклопедия Public Relations |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Книга описывает основные инструменты Public Relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных м... |
400 руб
ред. Гальперин, В.М. |
Теория потребительского поведения и спроса |
Серия: Вехи экономической мысли 1993 г.; Изд-во: СПб: Экономическая школа |
Серия 'Вехи экономической мысли' представляет собой продолжающееся издание, аналогичное по характеру выпускаемым за рубежом 'Чтения' (Readings) по различным проблемам экономической науки, и служит приложением к журналу 'Экономическая школа'. Первый вып... |
100 руб
2999 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О. |
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?: Книга для первых лиц |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн... |
300 руб
Хопкинс, К. |
Научная реклама |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом ... |
150 руб
Беляевский, И.К. |
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз |
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и ... |
400 руб
Фегеле, Зигфрид |
Директ маркетинг |
1999 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные... |
199 руб
999 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальны... |
2500 руб
Тангейт, Марк |
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга рассказывает о таких компаниях как: CNN International, BBC World, MTV, The Times, The Wall Street Journal, The New York Times, El Pais, Die Zeit, Time, national Geographic, Playboy, Paris Match, Vogue, Reuters, Bloomberg и др. |
|
|