Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фирмы предпочли рекламе?
Грамотный, оригинальный пиар!
Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс!
Дополнительно: Цена указана без стоимости доставки почтой России.
Обычная стоимость доставки одной книги весом вместе с упаковкой до 500 гр. - 290 рублей. В случае если по факту цена окажется ниже - верну разницу на карту или счет телефона. Дополнительной оплаты за упаковку - картон,и конверт, пленка - не беру.
Не срочная доставка курьером в пределах старой Москвы 300 рублей.
Место встречи в Москве - 8 минут... [подробнее]
Дополнительно: Желающие получить дополнительную информацию о книге могут воспользоваться кнопкой "Купить" и затем, если сделка не состоится, компенсировать комиссию (2,5% стоимости книги).
Стоимость пересылки бандероли средней тяжести по РФ: 180 - 200 руб.
Прошу извинить за отсутствие книг, выставленных на продажу несколько лет назад. Они могли быть утеряны, проданы на других сайтах и проч.