Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии реламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конмтруировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агенствами - и потребителями рекламы. Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме. Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе. Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстоятельств потребителями современной рекламной продукции.
Дополнительно: Срок исполнения Вашего заказа: от 3 до 5 дней, в редких случаях - дольше.
Цены указаны БЕЗ учета почтовых расходов, расходы на пересылку - за счет покупателя. Книги отправляю только после 100% предоплаты.
Возможна доставка СДЭК, Боксберри.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: не оформляйте заказ, если не уверены, что выкупите книги.
Дополнительно: Доставка в Москве м.СТРОГИНО
Доставка Почта России,после полной предоплаты(цена книги+почтовый тариф).
Отправка Почтой России от 200 руб.
Отправка в пластиковых пакетах почты России.
Оплата за книгу наличными при личной встрече
или на карту СберБанка.
Уважаемые покупатели!
Большая просьба: не делайте заказ, если не уверены, что книга вам нужна и вы сможете выкупить ее!!!