наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Липсиц, И. |
Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие |
1994 г.; Изд-во: М.: Дело |
Описан важнейший элемент организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики - бизнес-план, который в мировой практике является основой для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для ... |
570 руб
Монин, А.А. |
Ритейл в России. Особенности национальной розницы |
Серия: Know how 2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор |
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран... |
290 руб
Лебедев, И.В. |
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность |
Серия: Know how 2006 г.; Изд-во: СПб: Вектор |
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции ... |
600 руб
150 руб
Акулич, И.Л.; Герчиков, И. |
Маркетинг |
2003 г.; Изд-во: Мн: Интерпрессервис |
Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Пок... |
50 руб
Песоцкая, Е.В. |
Маркетинг услуг |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы формирования комплекса маркетинга и его элементов, конкурентоспособности услуг, способы продвижения услу... |
150 руб
Моисеева, Н.К.; Конышева, М.В. |
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии |
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также п... |
70 руб
Титова, В.А. |
Маркетинг |
Серия: Для студентов вузов 2001 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Проблемы современного маркетинга, как своеобразной философии бизнеса, искусства управлять предпринимательской деятельностью, теоретической и организационной основы конкуренции представляют несомненный интерес.
Учебное пособие по маркетингу может най... |
900 руб
Колборн, Роберт |
Идеальный магазин |
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Тираж 3000. В этом уникальном издании рассматриваются основные концепции и методы такого актуального для российского рынка понятия как мерчандайзинг. Помимо ценных советов по дизайну магазина, маркетингу, приемам продвижения, в книге вы найдете рекомен... |
200 руб
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К. и др. |
Рекламная деятельность |
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг |
Рекомендовано Министерством Образования РФ в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов. |
110 руб
ред. Ли, Кристи |
Законы успеха |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1999 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В этой книге делятся своими секретами в достижении успеха в бизнесе такие всемирно признанные мастера в области бизнеса, как Н. Паркинсон, Дейл Карнеги, Фрэнк Беттджер, Курт Сингер и многие другие. |
100 руб
Попов, С.Н. |
Думай и богатей по-русски |
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий. Автор, как и знаменитый Наполеон Хилл, обучает успеху и процветанию, но приемы, раскрываемые и... |
|
|