LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 60 67686970717273на страницу 80 на последнюю страницу

             
             
Нильсон, Торстен: Конкурентный брендинг 
состояние: как новое 60 руб
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к брен...

Дан, Герман: Рождение бренда. Практическое руководтво 
состояние: отличное 430 руб
Дан, Герман
Рождение бренда. Практическое руководтво
2004 г.; Изд-во: ЗАО "Издательский дом "Гелеос"
 
Дан Герман - один из ведущих мировых консультантов в области маркетинга, профессор UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе), автор концепции "Краткосрочных брэндов". Среди организаций, с которыми он работал - компании Coca-Cola, IBM, Motorola, ...

Соломон, Майкл Р.: Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке 
состояние: отличное 899 руб
Соломон, Майкл Р.
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке
2003 г.; Изд-во: СПб: ДиаСофт
 
Эта книга является одним из первых изданий по проблемам поведения потребителей и решению этих проблем при разработке рекламных и маркетинговых компаний. Она может рассматриваться, как путеводитель по удивительному миру психологии людей, совершающих пок...

 
состояние: новое 445 руб
Аакер, Дэвид А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн...

Фокс, Джеффри: Секреты волшебников продаж. Опыт лучших 
состояние: новое 200 руб
Фокс, Джеффри
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших
Серия: Коротко и по делу
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам.

Харрингтон, Х.Д.; Харрингтон, Д.С.: Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху 
состояние: отличное 250 руб
Харрингтон, Х.Д.; Харрингтон, Д.С.
Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения. Это первая книга, в которой вы можете по...

Соловьев, Б.А.: Модуль 13. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" 
состояние: хорошее 350 руб
Соловьев, Б.А.
Модуль 13. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации"
Серия: 17-модульная программа для менеджеров
2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Модуль 'Управление маркетингом' входит в состав 17 - модульной программы 'Управление развитием организации', впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности...

Романов, Е.Н.; Шмырев, М.В.; Сухорукова, Н.Н. и др.: Все о недвижимости. Рынок загородного жилья 
состояние: новое 79 руб
Романов, Е.Н.; Шмырев, М.В.; Сухорукова, Н.Н. и др.
Все о недвижимости. Рынок загородного жилья
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Издание знакомит читателей с историей рынка загородного жилья с момента его зарождения до сегодняшнего дня. В нем вы найдете оьъяснение ключевых терминов, описание основных видов собственности. Специалисты корпорации "ИНКОМ-недвижимость" дадут практиче...

Пономаренко, Г.Н.: Маркетинг в физиотерапии 
состояние: новое 149 руб
Пономаренко, Г.Н.
Маркетинг в физиотерапии
2007 г.; Изд-во: СПб: Информационно-издательский центр ВМА
 
В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физитерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга - аппараты (услуги), ценообразование, распределление и продвижение. Вопросы те...

Вайнерчук, Гари: Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится 
состояние: отличное 100 руб
Вайнерчук, Гари
Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти люб...

Крашенинникова, Е.А.: О культуре продавца 
состояние: хорошее 10 руб
Крашенинникова, Е.А.
О культуре продавца
1986 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Культура продавца-важный элемент высокого качества обслуживания покупателей. Продавец, постоянно общаясь с самыми разными людьми, должен обладать высокой общей и профессиональной культурой, уметь найти к покупателю индивидуальный подход. Эта книга помо...

Валицкий, С.П.; Задесенец, Е.Е.; Зотова, И.А. и др.: Экспертиза потребительских свойств новых товаров 
состояние: хорошее 5.00 руб
Валицкий, С.П.; Задесенец, Е.Е.; Зотова, И.А. и др.
Экспертиза потребительских свойств новых товаров
1981 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Появление нового или обновленного товара может рассматриваться как важное событие. Предприятие, которое разрабатывает и осуществляет производственную и сбытовую деятельность, должно иметь четкую целенаправленную товарную политику. Анализ инновационных ...

к началу на страницу 60 67686970717273на страницу 80 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru