наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
60 руб
Нильсон, Торстен |
Конкурентный брендинг |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к брен... |
430 руб
Дан, Герман |
Рождение бренда. Практическое руководтво |
2004 г.; Изд-во: ЗАО "Издательский дом "Гелеос" |
Дан Герман - один из ведущих мировых консультантов в области маркетинга, профессор UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе), автор концепции "Краткосрочных брэндов". Среди организаций, с которыми он работал - компании Coca-Cola, IBM, Motorola, ... |
899 руб
Соломон, Майкл Р. |
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке |
2003 г.; Изд-во: СПб: ДиаСофт |
Эта книга является одним из первых изданий по проблемам поведения потребителей и решению этих проблем при разработке рекламных и маркетинговых компаний. Она может рассматриваться, как путеводитель по удивительному миру психологии людей, совершающих пок... |
445 руб
Аакер, Дэвид А. |
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможн... |
200 руб
Фокс, Джеффри |
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших |
Серия: Коротко и по делу 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Эта книга - краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а так же для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам. |
250 руб
Харрингтон, Х.Д.; Харрингтон, Д.С. |
Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения. Это первая книга, в которой вы можете по... |
350 руб
79 руб
Романов, Е.Н.; Шмырев, М.В.; Сухорукова, Н.Н. и др. |
Все о недвижимости. Рынок загородного жилья |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание знакомит читателей с историей рынка загородного жилья с момента его зарождения до сегодняшнего дня. В нем вы найдете оьъяснение ключевых терминов, описание основных видов собственности. Специалисты корпорации "ИНКОМ-недвижимость" дадут практиче... |
149 руб
Пономаренко, Г.Н. |
Маркетинг в физиотерапии |
2007 г.; Изд-во: СПб: Информационно-издательский центр ВМА |
В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физитерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга - аппараты (услуги), ценообразование, распределление и продвижение. Вопросы те... |
100 руб
Вайнерчук, Гари |
Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти люб... |
10 руб
Крашенинникова, Е.А. |
О культуре продавца |
1986 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Культура продавца-важный элемент высокого качества обслуживания покупателей. Продавец, постоянно общаясь с самыми разными людьми, должен обладать высокой общей и профессиональной культурой, уметь найти к покупателю индивидуальный подход. Эта книга помо... |
5.00 руб
Валицкий, С.П.; Задесенец, Е.Е.; Зотова, И.А. и др. |
Экспертиза потребительских свойств новых товаров |
1981 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Появление нового или обновленного товара может рассматриваться как важное событие. Предприятие, которое разрабатывает и осуществляет производственную и сбытовую деятельность, должно иметь четкую целенаправленную товарную политику. Анализ инновационных ... |
|
|