Настоящая книга представляет собой первое переводное издание известного ученого проф. Д. Шнайдера, представителя немецкой школы маркетинга. Эта книга посвящена особенностям маркетинга технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначения, который имеет существенные отличия от маркетинга потребительских товаров.
Всесторонне и глубоко рассматриваются вопросы принятия стратегических маркетинговых решений. Тщательно анализируется покупательское поведение организаций и факторы, влияющие на это поведение. Подробно описывается комплекс оперативных маркетинговых инструментов - товарная, коммуникационная, и контрактная политика. Много внимания уделено вопросам глобализации мировой экономики, проблемам интернационализации конкуренции, влиянию информационных и коммуникационных технологий па различные аспекты коммерческих взаимоотношений между предприятиями и т.д. Наличие обширного глоссария значительно облегчает восприятие материала, насыщенного специфическими маркетинговыми терминами.
Для студентов технических вузов, преподавателей, научных работников, руководителей и ведущих специалистов предприятий, которые интересуются актуальными проблемами технологического маркетинга.