наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
120 руб
Владимирская, А.; Владимирский, П. |
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых |
Серия: Мастер-класс 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду.
Эта серьезная книга о практической работе в р... |
200 руб
Турман, Владимир |
Прорыв. Убедить и продать |
2016 г.; Изд-во: Питер |
"Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрии. Но... |
150 руб
Егоров, Ю.Н. |
Управление маркетингом: Учебник |
2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными ... |
400 руб
400 руб
Сэмпсон, Элери |
Бизнес презентация: Творческие идеи для блестящего выступления |
Серия: Мастерская личного успеха 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудит... |
500 руб
900 руб
200 руб
250 руб
Жиндер, Ж.-Л. |
Маркетинг без тормозов |
2003 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство |
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как мног... |
1000 руб
ред. Пурганская, Н.Б. |
Выставочная Москва |
2006 г.; Изд-во: М.: Московские учебники |
Тираж 3000 экз. 292 иллюстрации. Специалистам в области выставочной деятельности. |
200 руб
Аксельрод, Алан |
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию" |
2007 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Игра в Монополию сродни ведению бизнеса, потому что ее цель - выиграть, а победа в игре требует понимания ее правил, гибкой стратегии, умелого распоряжения активами, готовности идти на риск и дальновидности, чтобы разглядеть благоприятные возможности, ... |
90 руб
Костромина, Е.В. |
Экономика авиакомпании в условиях рынка |
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес |
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового... |
|
|