LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 59 66676869707172на страницу 79 на последнюю страницу

             
             
Владимирская, А.; Владимирский, П.: Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых 
состояние: отличное 120 руб
Владимирская, А.; Владимирский, П.
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
Серия: Мастер-класс
2004 г.; Изд-во: Феникс
 
Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической работе в р...

Турман, Владимир: Прорыв. Убедить и продать 
состояние: новое 200 руб
Турман, Владимир
Прорыв. Убедить и продать
2016 г.; Изд-во: Питер
 
"Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрии. Но...

Егоров, Ю.Н.: Управление маркетингом: Учебник 
состояние: новое 150 руб
Егоров, Ю.Н.
Управление маркетингом: Учебник
2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными ...

Steen, Herman: Cooperative Marketing: The Golden Rule in Agriculture 
состояние: отличное 400 руб
Steen, Herman
Cooperative Marketing: The Golden Rule in Agriculture
1923 г.; Изд-во: N.Y.: Doubleday, Page and Company
 

Сэмпсон, Элери: Бизнес презентация: Творческие идеи для блестящего выступления 
состояние: новое 400 руб
Сэмпсон, Элери
Бизнес презентация: Творческие идеи для блестящего выступления
Серия: Мастерская личного успеха
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудит...

Ермак, Александр: Команда, которую создал я 
состояние: новое 500 руб
Ермак, Александр
Команда, которую создал я
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 

Грид, Роберт: 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания 
состояние: как новое 900 руб
Грид, Роберт
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добит...
2010 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф
 
Автор детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме он раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен ...

Барлетта, Марта: Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин 
состояние: хорошее 200 руб
Барлетта, Марта
Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
2004 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Цифры не лгут. По данным статистики 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70% новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпорати...

Жиндер, Ж.-Л.: Маркетинг без тормозов 
состояние: отличное 250 руб
Жиндер, Ж.-Л.
Маркетинг без тормозов
2003 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство
 
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как мног...

ред. Пурганская, Н.Б.: Выставочная Москва 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Пурганская, Н.Б.
Выставочная Москва
2006 г.; Изд-во: М.: Московские учебники
 
Тираж 3000 экз. 292 иллюстрации. Специалистам в области выставочной деятельности.

Аксельрод, Алан: Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию" 
состояние: как новое 200 руб
Аксельрод, Алан
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию"
2007 г.; Изд-во: М.: Добрая книга
 
Игра в Монополию сродни ведению бизнеса, потому что ее цель - выиграть, а победа в игре требует понимания ее правил, гибкой стратегии, умелого распоряжения активами, готовности идти на риск и дальновидности, чтобы разглядеть благоприятные возможности, ...

 
состояние: отличное 90 руб
Костромина, Е.В.
Экономика авиакомпании в условиях рынка
1998 г.; Изд-во: М.: НОУ ВКШ Авиабизнес
 
Книга посвящена практическим аспектам коммерческой деятельности авиапредприятий на основе авиатранспортного маркетинга и современных концепций управления. Изложены вопросы экономики и финансового анализа авиакомпании, взаиморасчетов на ВТ и финансового...

к началу на страницу 59 66676869707172на страницу 79 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru