В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физитерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга - аппараты (услуги), ценообразование, распределление и продвижение. Вопросы теории маркетинговых процессов в настоящем издании рассмотрены на примерах их реального воплощения на рынке физитерапевтических аппаратов и услуг. Представлен анализ роли физотерапевтического маркетинга в системе организации общественного здравоохранения. Монография предназначена для врачей-физиотерпевтов, организаторов здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, сотрудников фирм-производителей и дистрибьюторов физитерапевтической аппаратуры и услуг.
Оглавление.
I. Методология маркетинга в физиотерапии.
1. Содержание и основные принципы физитерапевтического маркетинга.
2. Физиотерапевтическая среда.
II. Элементы физитерапевтического маркетинга (маркетинговая среда).
3. Аппараты и услуги.
4. Ценообразование.
5. Распределение.
6. Продвижение.
7. Маркетинговые исследование.
8. Маркетинг в системе физиотерапевтической помощи.
III. Практика физитерапевтического маркетинга.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже