наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Щепилов, К.В. |
Медиаисследования и медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте. |
150 руб
Берч, Д. |
Путь собаки. Искусство делать успех неизбежным! |
2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Уроки счастливой человеческой личной и профессиональной жизни, которые нам преподает...собака! Несчастный, задавленный проблемами мелкий продавец мистическим образом превращается в пастушью овчарку, и теперь вдруг ему - собаке - путь к реальному челове... |
350 руб
800 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться ... |
381 руб
Бернадский, Сергей |
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, ... |
482 руб
Грейвс, Филип |
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат сов... |
330 руб
Перция, В. и др. |
Анатомия бренда 2 |
2011 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды" бренда. В книге даны теоретические... |
360 руб
Терехин, К.И. |
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе |
2009 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавл... |
260 руб
Диянова, С.Н.; Денисова, Н.И. |
Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью |
2012 г.; Изд-во: М.: Магистр |
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с содержанием и принципами коммерческой деятельности в оптовой торговле, с особенностями управления в этой сфере.
Пособие дает полное и четкое представление о том, как организовывать осуществлять коммерчес... |
950 руб
Парабеллум, А. и др. |
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем |
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского 2013 г.; Изд-во: Питер |
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные реклам... |
1200 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковски... |
750 руб
Гузелевич, Наталия |
Как открыть розничный магазин |
Серия: Розничная торговля 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью: помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта - магазина или сети.
Здесь обобщен весь практический опыт автора, полученный более чем за ... |
|
|