LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 79 86878889909192на страницу 99 на последнюю страницу

             
             
Щепилов, К.В.: Медиаисследования и медиапланирование 
состояние: хорошее 100 руб
Щепилов, К.В.
Медиаисследования и медиапланирование
Серия: Академия рекламы
2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте.

Берч, Д.: Путь собаки. Искусство делать успех неизбежным! 
состояние: отличное 150 руб
Берч, Д.
Путь собаки. Искусство делать успех неизбежным!
2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак
 
Уроки счастливой человеческой личной и профессиональной жизни, которые нам преподает...собака! Несчастный, задавленный проблемами мелкий продавец мистическим образом превращается в пастушью овчарку, и теперь вдруг ему - собаке - путь к реальному челове...

Ших, Клара: Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса 
состояние: отличное 350 руб
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных се...

Траут, Джек; Ривкин, Стив: Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий 
состояние: отличное 800 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться ...

Бернадский, Сергей: Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя 
состояние: новое 381 руб
Бернадский, Сергей
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, ...

Грейвс, Филип: Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели 
состояние: новое 482 руб
Грейвс, Филип
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат сов...

Перция, В. и др.: Анатомия бренда 2 
состояние: новое 330 руб
Перция, В. и др.
Анатомия бренда 2
2011 г.; Изд-во: М.: Диалектика
 
В книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды" бренда. В книге даны теоретические...

Терехин, К.И.: Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе 
состояние: отличное 360 руб
Терехин, К.И.
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе
2009 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавл...

Диянова, С.Н.; Денисова, Н.И.: Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью 
состояние: отличное 260 руб
Диянова, С.Н.; Денисова, Н.И.
Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью
2012 г.; Изд-во: М.: Магистр
 
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с содержанием и принципами коммерческой деятельности в оптовой торговле, с особенностями управления в этой сфере. Пособие дает полное и четкое представление о том, как организовывать осуществлять коммерчес...

Парабеллум, А. и др.: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем 
состояние: новое 950 руб
Парабеллум, А. и др.
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
2013 г.; Изд-во: Питер
 
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные реклам...

Парабеллум, А.; Мрочковский, Н.: Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации 
состояние: новое 1200 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н.
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковски...

Гузелевич, Наталия: Как открыть розничный магазин 
состояние: новое 750 руб
Гузелевич, Наталия
Как открыть розничный магазин
Серия: Розничная торговля
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью: помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта - магазина или сети. Здесь обобщен весь практический опыт автора, полученный более чем за ...

к началу на страницу 79 86878889909192на страницу 99 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru