наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
190 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономиче... |
410 руб
Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан |
Мерчандайзинг в розничной торговле |
2004 г.; Изд-во: Питер |
Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением.
В к... |
290 руб
574 руб
50 руб
[автора нет] |
IKEA: Каталог |
2012-2013 г.; Изд-во: Нидерланды: IKEA |
Ассортимент, цены, цветные фотографии, услуги, адреса, телефоны, время работы ...
Издательство не присвоило книге официальный ISBN. Для добавления книги на сайт использован условный ISBN. |
900 руб
800 руб
1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
500 руб
Серновиц, Энди |
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интерн... |
100 руб
Григорьев, М.Н. |
Маркетинг |
2006 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теор... |
300 руб
[автора нет] |
Маркетинг |
Серия: Классика Harvard Business Review 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру... |
500 руб
Светуньков, С.Г. |
Методы маркетинговых исследований |
Серия: Классическое образование 2003 г.; Изд-во: СПб: ДНК |
Рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее ... |
|
|