LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 84 91929394959697на страницу 104 на последнюю страницу

             
             
Завьялов, П.С.: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах 
состояние: отличное 190 руб
Завьялов, П.С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
Серия: Высшее образование
2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономиче...

Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан: Мерчандайзинг в розничной торговле 
состояние: как новое 410 руб
Эстерлинг, Синтия; Флоттман, Эллен; Джерниган, Мариан
Мерчандайзинг в розничной торговле
2004 г.; Изд-во: Питер
 
Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением. В к...

Чернатони, Лесли Де: От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов 
состояние: как новое 290 руб
Чернатони, Лесли Де
От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов
2007 г.; Изд-во: М.: ИД Технологии
 
Второе издание книги "От видения бренда к оценке бренда" знакомит читателя с практическими аспектами процесса совершенствования бренда, теоретическая основа которых заложена в широко признанной книге "Создание мощных брендов", соавтором которой являетс...

Манн, Игорь; Турусин, Дмитрий: Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании 
состояние: новое 574 руб
Манн, Игорь; Турусин, Дмитрий
Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете в...

[автора нет]: IKEA: Каталог 
состояние: отличное 50 руб
[автора нет]
IKEA: Каталог
2012-2013 г.; Изд-во: Нидерланды: IKEA
 
Ассортимент, цены, цветные фотографии, услуги, адреса, телефоны, время работы ... Издательство не присвоило книге официальный ISBN. Для добавления книги на сайт использован условный ISBN.

Отт, Ричард: Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг 
состояние: отличное 900 руб
Отт, Ричард
Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг
Серия: Бизнес: просто о сложном
1997 г.; Изд-во: М.: Филинъ
 
Книга Ричарда Отта, президента консалтинговой фирмы, специалиста в области менеджмента, посвящена проблемам спроса. Автор, опираясь на свой огромный опыт, анализируя успехи и неудачи известных американских фирм, отвечает на два основных вопроса: можно...

Эш, Тим: Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии 
состояние: новое 800 руб
Эш, Тим
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а...

Бернбах, Билл; Левенсон, Боб: Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес 
состояние: отличное 1700 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Серия: Академия рекламы
2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с...

Серновиц, Энди: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить 
состояние: отличное 500 руб
Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интерн...

Григорьев, М.Н.: Маркетинг 
состояние: как новое 100 руб
Григорьев, М.Н.
Маркетинг
2006 г.; Изд-во: М.: Гардарики
 
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теор...

 
состояние: хорошее 300 руб
[автора нет]
Маркетинг
Серия: Классика Harvard Business Review
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру...

Светуньков, С.Г.: Методы маркетинговых исследований 
состояние: отличное 500 руб
Светуньков, С.Г.
Методы маркетинговых исследований
Серия: Классическое образование
2003 г.; Изд-во: СПб: ДНК
 
Рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее ...

к началу на страницу 84 91929394959697на страницу 104 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru