наша кнопка
|
490 руб
Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена |
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-сп... |
490 руб
Джефкинс, Фрэнк |
Реклама |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал... |
290 руб
Викулова, Л.Г.; Шарунов, А.И. |
Основы теории коммуникации. Практикум |
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисциплине "Основы теории коммуникации" по специальности 350400 "Связи с общественностью", содержание которого соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального ... |
200 руб
Пиз, Аллан; Пиз, Барбара |
Харизма. Искусство успешного общения |
2012-2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Практически всегда наш успех в личной жизни и профессиональной деятельности зависит от того, насколько эффективно мы умеем общаться с другими людьми. В своей новой книге всемирно известные специалисты в области психологии общения Аллан и Барбара Пиз че... |
390 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
290 руб
Лесник, А.Л. |
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: КНОРУС |
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса.
Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих г... |
490 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В. |
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса |
Серия: Академия рекламы 2004 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, бази... |
450 руб
Дункан, Джордж |
Прямой маркетинг. Direct Marketing: практическое пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Проспект |
С помощью пособия вы узнаете, что такое прямой маркетинг и как он действует в условиях современного рынка. Представлены основные методы прямого маркетинга: теле-и электронный, прямая рассылка, поч вая реклам . Книга направлена на развитие и улучшение в... |
390 руб
Тарондо, Ж.-К.; Ксардель, Д. |
Дистрибьюция |
Серия: Школа бизне$a 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Вы держите в руках издание, в котором несмотря на лаконичность подробно рассказывается о ключевых моментах организации дистрибутивной политики и представляется многоуровневая картина современной сети дистрибьюции. В частности, описываются участники и с... |
200 руб
Ксардель, Доменик |
Прямой маркетинг |
Серия: Школа бизне$a 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги подробно рассказывает о прямом маркетинге, кот... |
350 руб
Василенко, А.Б. |
Пиар крупных российских корпораций |
2002 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан... |
790 руб
Корнилова, Е.Е.; Гордеев, Ю.А. |
Слово и изображение в рекламе |
Серия: Системы и коммуникации 2001 г.; Изд-во: Воронеж: Кварта |
Монография включает в себя результаты научной работы двух молодых ученых, успешно защитивших кандидатские диссертации. Они стали первыми ласточками в освещении проблем рекламы, с начала 90-х годов прочно прописавшейся в российских СМИ. |
|
|