LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец wowik  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 634050, Томск
Томская область
Российская Федерация
(флаг RU/70)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 14.04.2015
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: почтой по предоплате
Способы оплаты: банковской картой
При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   123456  на последнюю страницу

             
             
Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена: Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании 
состояние: отличное 490 руб
Ляйнеманн, Ральф; Байкальцева, Елена
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании
2006 г.; Изд-во: Вершина
 
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-сп...

Джефкинс, Фрэнк: Реклама 
состояние: отличное 490 руб
Джефкинс, Фрэнк
Реклама
Серия: Зарубежный учебник
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специал...

Викулова, Л.Г.; Шарунов, А.И.: Основы теории коммуникации. Практикум 
состояние: как новое 290 руб
Викулова, Л.Г.; Шарунов, А.И.
Основы теории коммуникации. Практикум
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисцип­лине "Основы теории коммуникации" по специальности 350400 "Связи с общественностью", содержание которого соответствует государственно­му образовательному стандарту высшего профессионального ...

Пиз, Аллан; Пиз, Барбара: Харизма. Искусство успешного общения 
состояние: новое 200 руб
Пиз, Аллан; Пиз, Барбара
Харизма. Искусство успешного общения
2012-2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Практически всегда наш успех в личной жизни и профессиональной деятельности зависит от того, насколько эффективно мы умеем общаться с другими людьми. В своей новой книге всемирно известные специалисты в области психологии общения Аллан и Барбара Пиз че...

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: новое 390 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

Лесник, А.Л.: Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж 
состояние: новое 290 руб
Лесник, А.Л.
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
2007 г.; Изд-во: М.: КНОРУС
 
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих г...

Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В.: Маркетинг. Регламент бизнес-процесса 
состояние: хорошее 490 руб
Кеворков, В.В.; Кеворков, Д.В.
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса
Серия: Академия рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Как сделать маркетинг рабочим инструментом, обеспечивающим реальное повышение конкурентоспособности своей компании? Ответ на этот вопрос авторы видят в реализации всего комплекса маркетинга и приводят вариант алгоритма выполнения этого вида работ, бази...

Дункан, Джордж: Прямой маркетинг. Direct Marketing: практическое пособие 
состояние: отличное 450 руб
Дункан, Джордж
Прямой маркетинг. Direct Marketing: практическое пособие
2006 г.; Изд-во: М.: Проспект
 
С помощью пособия вы узнаете, что такое прямой маркетинг и как он действует в условиях современного рынка. Представлены основные методы прямого маркетинга: теле-и электронный, прямая рассылка, поч вая реклам . Книга направлена на развитие и улучшение в...

Тарондо, Ж.-К.; Ксардель, Д.: Дистрибьюция 
состояние: как новое 390 руб
Тарондо, Ж.-К.; Ксардель, Д.
Дистрибьюция
Серия: Школа бизне$a
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Вы держите в руках издание, в котором несмотря на лаконичность подробно рассказывается о ключевых моментах организации дистрибутивной политики и представляется многоуровневая картина современной сети дистрибьюции. В частности, описываются участники и с...

Ксардель, Доменик: Прямой маркетинг 
состояние: как новое 200 руб
Ксардель, Доменик
Прямой маркетинг
Серия: Школа бизне$a
2004 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги подробно рассказывает о прямом маркетинге, кот...

Василенко, А.Б.: Пиар крупных российских корпораций 
состояние: отличное 350 руб
Василенко, А.Б.
Пиар крупных российских корпораций
2002 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ
 
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан...

Корнилова, Е.Е.; Гордеев, Ю.А.: Слово и изображение в рекламе 
состояние: как новое 790 руб
Корнилова, Е.Е.; Гордеев, Ю.А.
Слово и изображение в рекламе
Серия: Системы и коммуникации
2001 г.; Изд-во: Воронеж: Кварта
 
Монография включает в себя результаты научной работы двух молодых ученых, успешно защитивших кандидатские диссертации. Они стали первыми ласточками в освещении проблем рекламы, с начала 90-х годов прочно прописавшейся в российских СМИ.

к началу   123456  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru