наша кнопка
|
Только: серийные издания
1680 руб
Доктор, Кен |
Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости |
Серия: Медиа Будущего 2013 г.; Изд-во: М.: Время |
В книге известного американского медиааналитика предлагается авторская точка зрения на ближайшую перспективу развития цифровой и традиционной новостной журналистики, представленной в виде двенадцати трендов, каждому из которых посвящена отдельная глава... |
450 руб
1300 руб
Добробабенко, Е.В.; Добробабенко, Н.С. |
Выставка "под ключ" |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практич... |
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
470 руб
Офицеров, Петр |
Поставщик - розничные сети |
Серия: Школа поставщика 2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты |
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Содержание:
1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ;
2. Типичные ошибки поставщ... |
390 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов... |
570 руб
Монин, А.А. |
Ритейл в России. Особенности национальной розницы |
Серия: Know how 2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор |
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран... |
290 руб
Лебедев, И.В. |
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность |
Серия: Know how 2006 г.; Изд-во: СПб: Вектор |
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции ... |
1800 руб
Пайн Ii, Б.Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. |
Экономика впечатлений: Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена |
Серия: Библиотека Сбербанка 2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему... |
450 руб
Кох, Ричард |
Законы Силы в бизнесе. Наука успеха |
Серия: Успех! 2004 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех.
От автора бестселле... |
390 руб
Кривоносов, А.Д.; Филатова, О.Г.; Шишкина, М.А. |
Основы теории связей с общественностью |
Серия: Учебник для ВУЗов 2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные п... |
350 руб
Кукушин, В.С. |
Деловой этикет: учебное пособие |
Серия: Новые технологии 2008 г.; Изд-во: М.-Ростов н/Д.: МарТ |
В пособии, адресованном будущим работникам гуманитарной сферы и управленцам, изложены основы речевого этикета, этики бизнеса, управления и рекламы, культуры поведения во время деловых приемов, толерантности в деловой сфере. Книга вызовет несомненный ин... |
|
|