наша кнопка
|
790 руб
Левитас, Александр |
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор "Больше дене... |
1680 руб
Доктор, Кен |
Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости |
Серия: Медиа Будущего 2013 г.; Изд-во: М.: Время |
В книге известного американского медиааналитика предлагается авторская точка зрения на ближайшую перспективу развития цифровой и традиционной новостной журналистики, представленной в виде двенадцати трендов, каждому из которых посвящена отдельная глава... |
450 руб
1300 руб
Добробабенко, Е.В.; Добробабенко, Н.С. |
Выставка "под ключ" |
Серия: Готовые маркетинговые решения 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практич... |
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
470 руб
Офицеров, Петр |
Поставщик - розничные сети |
Серия: Школа поставщика 2013 г.; Изд-во: М.: Рарус-интернет-проекты |
Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Содержание:
1. Типология сетей и перспективы развития розничной торговли в РФ;
2. Типичные ошибки поставщ... |
470 руб
Беттджер, Фрэнк |
От неудачника до успешного бизнесмена |
2012 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Фрэнк Бэттджер, один из самых высокооплачиваемых торговых агентов в мире, раскрывает свой секрет заключения сделок.
Вдохновляемый Дейлом Карнеги, он предлагает вам испытать безотказную формулу успеха, применив которую вы тоже сможете творить чудеса в... |
1200 руб
Гусев, Д.; Матвейчев, О.; Хазеев, Р. и др. |
Ushi mashut oslom (Уши машут ослом). Современное социальное программирование |
2002 г.; Изд-во: Alex J. Bakster group |
Книга 'Уши машут ослом. Современное социальное программирование' в остроумной и шокирующей манере повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Авторов отличает нестандартность и рево... |
1570 руб
Гребенкин, Юрий |
Психотехнологии в рекламе. Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: Новосибирск: Издательский дом "РИФ-плюс" |
Тираж 3000 экземпляров.
Эта книга адресована, в первую очередь, специалистам в области рекламы и маркетинга: менеджерам рекламных агентств, дизайнерам, рекламодателям, всем тем кто связан в своей деятельности с разработкой и реализацией рекламных пред... |
390 руб
Юша, Екатерина |
Я написал бестселлер, или Как продать свою книгу, если ты не Кинг |
2022 г.; Изд-во: Новокузнецк: Союз писателей |
Книга написана? Отлично! Книга издана? Замечательно! Но работа на этом не заканчивается, самое интересное еще впереди. Что делать писателю дальше? Необходимо донести информацию о новинке до целевой аудитории, заинтриговать читателя и добиться того, что... |
390 руб
Балабанов, А.В. |
Занимательное медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2000-2007 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому челов... |
290 руб
Баздникин, А.С. |
Цены и ценообразование: Учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Юрайт-Издат |
В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и пре... |
|
|