наша кнопка
|
570 руб
Монин, А.А. |
Ритейл в России. Особенности национальной розницы |
Серия: Know how 2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор |
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран... |
290 руб
Лебедев, И.В. |
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность |
Серия: Know how 2006 г.; Изд-во: СПб: Вектор |
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции ... |
300 руб
Климин, Анастасий |
Стимулирование продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу.
Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или... |
290 руб
Эрлих, А.А. |
Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Настоящее пособие содержит описание теории и практики технического анализа товарных и финансовых рынков. Рассматриваются широко применяемые методы технического анализа. Умелое использование этих методов в российских условиях будет способствовать как по... |
890 руб
Матанцев, Александр |
Анализ рынка: Настольная книга маркетолога |
2017 г.; Изд-во: Москва: Альфа-Пресс |
В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы исследования... |
590 руб
1800 руб
Пайн Ii, Б.Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. |
Экономика впечатлений: Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена |
Серия: Библиотека Сбербанка 2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему... |
400 руб
Чумиков, Александр; Бочаров, Михаил; Тишкова, Мария |
PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 |
2010 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с обществен... |
470 руб
Мирошниченко, Андрей |
Как написать пресс-релиз |
2010 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Книга Андрея Мирошниченко "Как написать пресс-релиз" является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголово... |
450 руб
Кох, Ричард |
Законы Силы в бизнесе. Наука успеха |
Серия: Успех! 2004 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех.
От автора бестселле... |
750 руб
Кеннеди, Дэн |
Секретное оружие маркетолога |
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо |
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донес... |
1000 руб
|
|