LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец wowik  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 634050, Томск
Томская область
Российская Федерация
(флаг RU/70)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 14.04.2015
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: почтой по предоплате
Способы оплаты: банковской картой
При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   123456  на последнюю страницу

             
             
Монин, А.А.: Ритейл в России. Особенности национальной розницы 
состояние: отличное 570 руб
Монин, А.А.
Ритейл в России. Особенности национальной розницы
Серия: Know how
2007 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект; Вектор
 
Книга раскрывает не только значение нового иностранного слова - ритейл (т. е. розничная торговля), но так же объясняет принципы его создания и работы в России. Показатели развития ритейла служат наиболее реальными индикаторами состояния экономики стран...

Лебедев, И.В.: Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность 
состояние: как новое 290 руб
Лебедев, И.В.
Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность
Серия: Know how
2006 г.; Изд-во: СПб: Вектор
 
В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга - наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции ...

Климин, Анастасий: Стимулирование продаж 
состояние: отличное 300 руб
Климин, Анастасий
Стимулирование продаж
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу. Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или...

Эрлих, А.А.: Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие 
состояние: новое 290 руб
Эрлих, А.А.
Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Настоящее пособие содержит описание теории и практики технического анализа товарных и финансовых рынков. Рассматриваются широко применяемые методы технического анализа. Умелое использование этих методов в российских условиях будет способствовать как по...

Матанцев, Александр: Анализ рынка: Настольная книга маркетолога 
состояние: хорошее 890 руб
Матанцев, Александр
Анализ рынка: Настольная книга маркетолога
2017 г.; Изд-во: Москва: Альфа-Пресс
 
В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы исследования...

Пашутин, С.Б.: Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практическое пособие 
состояние: отличное 590 руб
Пашутин, С.Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практическое пособие
2008 г.; Изд-во: М.: КНОРУС
 
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. Для с...

Пайн Ii, Б.Джозеф; Гилмор, Джеймс Х.: Экономика впечатлений: Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена 
состояние: новое 1800 руб
Пайн Ii, Б.Джозеф; Гилмор, Джеймс Х.
Экономика впечатлений: Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Серия: Библиотека Сбербанка
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему...

Чумиков, Александр; Бочаров, Михаил; Тишкова, Мария: PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 
состояние: новое 400 руб
Чумиков, Александр; Бочаров, Михаил; Тишкова, Мария
PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
2010 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с обществен...

Мирошниченко, Андрей: Как написать пресс-релиз 
состояние: новое 470 руб
Мирошниченко, Андрей
Как написать пресс-релиз
2010 г.; Изд-во: М.: Книжный мир
 
Книга Андрея Мирошниченко "Как написать пресс-релиз" является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголово...

Кох, Ричард: Законы Силы в бизнесе. Наука успеха 
состояние: как новое 450 руб
Кох, Ричард
Законы Силы в бизнесе. Наука успеха
Серия: Успех!
2004 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 
Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. От автора бестселле...

Кеннеди, Дэн: Секретное оружие маркетолога 
состояние: отличное 750 руб
Кеннеди, Дэн
Секретное оружие маркетолога
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо
 
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донес...

Шейн, С.А.: От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании 
состояние: как новое 1000 руб
Шейн, С.А.
От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
2006 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс
 
Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А. Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы созд...

к началу   123456  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru