наша кнопка
|
400 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в св... |
300 руб
ред. Орехов, Н.Н. |
Реклама и дизайн |
2007 г.; Изд-во: Москва |
Реклама и дизайн : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / М-во культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Гос. образовательное учрежд... |
300 руб
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
500 руб
Ривкин, С.; Сейтель, Ф. |
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ... |
300 руб
Эванс, Дж.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системное исследование проблем маркетинга. Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой облас... |
300 руб
Эванс, Дж; Берман, Б. |
Маркетинг |
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
400 руб
400 руб
600 руб
300 руб
Грант, Джон |
12 тем: маркетинг 21 века |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД "Коммерсантъ", СПб.: Питер |
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее разв... |
300 руб
Людеман, Кейт; Эрландсон, Эдди |
Радикальные перемены |
2005 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
? шагов к переменам в вашей организации. |
|
|