наша кнопка
|
800 руб
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У. |
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных приз... |
500 руб
Герольд, Кэмерон |
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании |
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные.
Как спланировать... |
1600 руб
Машкова, Диана |
Большие люди ритейла |
Серия: Главные правила жизни 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Алексей Филатов, B2B Conference Group (BBCG)
Ромео Ласерда, президент и генеральный директор ООО "Мон'дэлис Русь" Mondelez International
Виктор Адамов / ООО "Строительный торговый дом "Петрович" /
Питер Боне / Метро Кэш Энд Керри Россия... |
1500 руб
Кавасаки, Гай |
Стартап |
2011 г.; Изд-во: М.: Юнайтед Пресс |
|
200 руб
1300 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
600 руб
Алешина, И.В. |
Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов |
2000 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использов... |
300 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ... |
300 руб
600 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
500 руб
Цацулин, А.Н. |
Цены и ценообразование в системе маркетинга |
1998 г.; Изд-во: М.: Филинъ |
Учебное пособие раскрывает взаимосвязи цены со спросом и предложением, дает анализ стратегий маркетинга,ценовой политики предприятия,поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, защиты прав потребителей, , механизма ценообразов... |
400 руб
Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др. |
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! |
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке... |
|
|