LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Владимиръ  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 111538, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 22.11.2024
Участник с 14.05.2006
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Доставка курьером в пределах Москвы - 500 рублей. Возможна доставка Почтой России, СДЭК и BOXBERRY.

 В продаже  Куплю  Продано 
    12  на последнюю страницу

             
             
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У.: Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль 
состояние: отличное 800 руб
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У.
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Эта книга давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных приз...

Герольд, Кэмерон: Уходим в отрыв. Построение эффективной компании 
состояние: отличное 500 руб
Герольд, Кэмерон
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как спланировать...

Машкова, Диана: Большие люди ритейла 
состояние: новое 1600 руб
Машкова, Диана
Большие люди ритейла
Серия: Главные правила жизни
2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
ОГЛАВЛЕНИЕ: Алексей Филатов, B2B Conference Group (BBCG) Ромео Ласерда, президент и генеральный директор ООО "Мон'дэлис Русь" Mondelez International Виктор Адамов / ООО "Строительный торговый дом "Петрович" / Питер Боне / Метро Кэш Энд Керри Россия...

 
состояние: новое 1500 руб
Кавасаки, Гай
Стартап
2011 г.; Изд-во: М.: Юнайтед Пресс
 

Мандино, Ог: Величайший торговец в мире 
состояние: отличное 200 руб
Мандино, Ог
Величайший торговец в мире
2000 г.; Изд-во: М.: Гранд
 

Дойль, Питер: Маркетинг, ориентированный на стоимость 
состояние: отличное 1300 руб
Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив...

Алешина, И.В.: Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов 
состояние: отличное 600 руб
Алешина, И.В.
Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов
2000 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использов...

Мокшанцев, Р.И.: Психология рекламы 
состояние: хорошее 300 руб
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы
Серия: Высшее образование
2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова. В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ...

Фокс, Джеффри: Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат 
состояние: отличное 300 руб
Фокс, Джеффри
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
2007 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс
 

Яффе, Джозеф: Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти 
состояние: отличное 600 руб
Яффе, Джозеф
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Life After the 30-Second Spot. Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс...

Цацулин, А.Н.: Цены и ценообразование в системе маркетинга 
состояние: отличное 500 руб
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга
1998 г.; Изд-во: М.: Филинъ
 
Учебное пособие раскрывает взаимосвязи цены со спросом и предложением, дает анализ стратегий маркетинга,ценовой политики предприятия,поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, защиты прав потребителей, , механизма ценообразов...

Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др.: Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! 
состояние: отличное 400 руб
Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др.
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке...

    12  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru