LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Эванс, Дж.; Берман, Б.: Маркетинг

counter

Эванс, Дж.; Берман, Б.

Маркетинг

Издательство: М.: Экономика
Переплет: твердый; 352 страниц; 1990 г.
ISBN: 5-282-01693-1; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 07.09.2007

Аннотация

Системное исследование проблем маркетинга. Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: Владимиръ отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 23.05.2023

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: курьером; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: Доставка курьером в пределах Москвы - 500 рублей. Возможна доставка Почтой России, СДЭК и BOXBERRY.

Цена
300 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru