LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Zolotnik  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 105523, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 28.11.2024
Участник с 08.10.2013
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой
По книге "Целостная эннеаграмма" - особые условия оплаты и доставки.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234  на последнюю страницу

             
             
Сысоева, С.: Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов 
состояние: новое 550 руб
Сысоева, С.
Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов
Серия: Совет директоров
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как правильно стандартизировать работу магазина? Данная книга поможет вам правильно разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям: 1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе ...

Макгрегор, Джеймс: Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем 
состояние: новое 550 руб
Макгрегор, Джеймс
Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Миллиард покупателей - это рынок Китая, страны с бурно развивающейся экономикой и огромными экономическими перспективами. Миллиард покупателей - это еще и рабочая сила, способная обеспечить серьезное преимущество тому, кто сумеет ею грамотно воспользов...

Фокс, Д.; Грегори, Р.: Конкурентные преимущества в денежном выражении 
состояние: как новое 400 руб
Фокс, Д.; Грегори, Р.
Конкурентные преимущества в денежном выражении
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые пот...

Алиева, Л.: Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения +CD 
состояние: новое 300 руб
Алиева, Л.
Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения +CD
2008 г.; Изд-во: Питер
 
Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личносте...

Чуркин, И.; Кожушко, О.А.; Агеев, А. и др.: Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования 
состояние: новое 850 руб
Чуркин, И.; Кожушко, О.А.; Агеев, А. и др.
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
2016 г.; Изд-во: Новосибирский государственный университет, Интелсиб
 
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увелич...

Дент, Джулиан: Все о дистрибуции 
состояние: новое 3000 руб
Дент, Джулиан
Все о дистрибуции
2011 г.; Изд-во: М.: Аквамаримовая Книга
 
Это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям...

Федько, В.П.: Упаковка и маркировка 
состояние: новое 400 руб
Федько, В.П.
Упаковка и маркировка
1998 г.; Изд-во: М.: Приор
 
В учебном пособии рассматриваются вопросы роли и места маркировки товаров и услуг в системе логистического сервиса. Раскрываются особенности маркировки различных потребительских товаров, описываются штриховое кодирование, манипуляциониые знаки и знаки ...

Ламбен, Жан-Жак и др.: Менеджмент, ориентированный на рынок 
состояние: новое 1200 руб
Ламбен, Жан-Жак и др.
Менеджмент, ориентированный на рынок
Серия: Классика МВА
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ...

Камминз, Джулиана: Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию 
состояние: новое 1500 руб
Камминз, Джулиана
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию
Серия: Современные консалтинговые технологии
2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт
 
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и...

 
состояние: новое 500 руб
Оргкомитет, Конкурса 'Индекс Бренда'
Индекс Бренда
2004 г.; Изд-во: Index Design & Publishing
 

Алдер, Гарри: Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке 
состояние: новое 800 руб
Алдер, Гарри
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Серия: Университеты бизнеса
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя....

Сильверстайн, Майкл; Фиск, Нил: Зачем платить больше 
состояние: новое 980 руб
Сильверстайн, Майкл; Фиск, Нил
Зачем платить больше
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
В книге команда авторов, состоящая из консультантов и исследователей мирового класса, изучает, какие экономические и эмоциональные стимулы и социальные факторы приводят к тому или иному выбору товаров и демонстрирует, как компании создавали дорогие тор...

к началу   1234  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru