наша кнопка
|
550 руб
Сысоева, С. |
Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов |
Серия: Совет директоров 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как правильно стандартизировать работу магазина? Данная книга поможет вам правильно разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям:
1. Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе ... |
550 руб
Макгрегор, Джеймс |
Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Миллиард покупателей - это рынок Китая, страны с бурно развивающейся экономикой и огромными экономическими перспективами. Миллиард покупателей - это еще и рабочая сила, способная обеспечить серьезное преимущество тому, кто сумеет ею грамотно воспользов... |
400 руб
Фокс, Д.; Грегори, Р. |
Конкурентные преимущества в денежном выражении |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые пот... |
300 руб
Алиева, Л. |
Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения +CD |
2008 г.; Изд-во: Питер |
Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личносте... |
850 руб
Чуркин, И.; Кожушко, О.А.; Агеев, А. и др. |
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования |
2016 г.; Изд-во: Новосибирский государственный университет, Интелсиб |
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увелич... |
3000 руб
Дент, Джулиан |
Все о дистрибуции |
2011 г.; Изд-во: М.: Аквамаримовая Книга |
Это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Она является обобщением его обширного практического опыта. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям... |
400 руб
Федько, В.П. |
Упаковка и маркировка |
1998 г.; Изд-во: М.: Приор |
В учебном пособии рассматриваются вопросы роли и места маркировки товаров и услуг в системе логистического сервиса. Раскрываются особенности маркировки различных потребительских товаров, описываются штриховое кодирование, манипуляциониые знаки и знаки ... |
1200 руб
Ламбен, Жан-Жак и др. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
Серия: Классика МВА 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух ... |
1500 руб
Камминз, Джулиана |
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и... |
500 руб
Оргкомитет, Конкурса 'Индекс Бренда' |
Индекс Бренда |
2004 г.; Изд-во: Index Design & Publishing |
|
800 руб
Алдер, Гарри |
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке |
Серия: Университеты бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.... |
980 руб
Сильверстайн, Майкл; Фиск, Нил |
Зачем платить больше |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге команда авторов, состоящая из консультантов и исследователей мирового класса, изучает, какие экономические и эмоциональные стимулы и социальные факторы приводят к тому или иному выбору товаров и демонстрирует, как компании создавали дорогие тор... |
|
|