В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.
Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры.
Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности.
Для широкого круга читателей.
Дополнительно: Просьба к покупателям: задавайте все вопросы до оформления заказа с помощью опции "Спросить" (доступна только зарегистрированным участникам).
Цена книги указана без учета пересылки.
Заказы отправляются почтой, ТК Boxberry, СДЭК в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты, возможна Авито-доставка.
Пересылка Почтой России стоит от 150 рублей, в зависимости от веса + упаковка. Пересылка не... [подробнее]