наша кнопка
|
650 руб
Котлер, Филип; Ли, Нэнси |
Маркетинг для государственных и общественных организаций |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2008 г.; Изд-во: Питер |
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Фи... |
350 руб
Музыкант, В.Л. |
Теория и практика современной рекламы |
1998 г.; Изд-во: M.: Евразийский регион |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле... |
150 руб
Сорокина, Елена; Федотченко, Юлия; Чабаненко, Ксения |
В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения |
2011 г.; Изд-во: Питер |
Количество пользователей Твиттера давно превысило цифру 150 миллионов. Российских твиттерян уже больше 500 тысяч и прирост осуществляется совершенно немыслимыми темпами - за последний год количество русскоязычных пользователей Твиттера выросло в 26 раз... |
300 руб
Бойетт, Джозеф; Бойетт, Джимми |
Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии |
2004 г.; Изд-во: Эксмо |
Содержание:
1. Будущее маркетинга
2. Все, что вам необходимо,- это бренд
3. Все, что вам необходимо,- это бренд-менеджмент
4. Все, что вам необходимо,- это взаимоотношения с потребителями
5. Все, что вам необходимо,- это потребительский капитал
... |
200 руб
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.М. и др. |
Рекламная деятельность |
2002 г.; Изд-во: М.: Маркетинг |
Учебник. |
470 руб
Багиев, Г.Л. и др. |
Международный маркетинг |
Серия: Учебник для вузов 2008 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых... |
650 руб
Душкина, М.Р. |
PR и продвижение в маркетинге |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического в... |
|
|