LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Zolotnik  отлично, от 10 до 99 оценок  counter
Адрес: 105523, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 29.11.2024
Участник с 08.10.2013
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой
По книге "Целостная эннеаграмма" - особые условия оплаты и доставки.

 В продаже  Куплю  Продано 
    1234  на последнюю страницу

             
             
Амблер, Тим: Практический маркетинг 
состояние: как новое 1050 руб
Амблер, Тим
Практический маркетинг
Серия: Теория и практика менеджмента
1999 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма. Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Оригинальная структура книги позволяет...

Нильсон, Торстен: Конкурентный брендинг 
состояние: как новое 300 руб
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к брен...

Фоксол, Г.; Голдсмит, Р.; Браун, С.: Психология потребителя в маркетинге 
состояние: как новое 400 руб
Фоксол, Г.; Голдсмит, Р.; Браун, С.
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, н...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы 
состояние: новое 400 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательство АСТ"
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически .без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти ф...

Райс, Лора И Эл: 22 закона создания брэнда 
состояние: отличное 300 руб
Райс, Лора И Эл
22 закона создания брэнда
2003 г.; Изд-во: М.: АСТ
 

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: новое 400 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: РЕКЛАМА и продвижение товаров 
состояние: как новое 800 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
РЕКЛАМА и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране...

Батра, Раджив; Майерс, Джон Дж; Аакер, Дэвид А.: Рекламный менеджмент 
состояние: как новое 800 руб
Батра, Раджив; Майерс, Джон Дж; Аакер, Дэвид А.
Рекламный менеджмент
1999-2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку...

Шмитт, Б.: Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией 
состояние: новое 500 руб
Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компа...
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярок и со вкусом. Ее автор – один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, по...

Дэвис, С.М.: Управление активами торговой марки 
состояние: хорошее 400 руб
Дэвис, С.М.
Управление активами торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.

Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.: Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации 
состояние: новое 500 руб
Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность ...

Парабеллум, А.; Горячо, О; Мрочковский, Н: Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи 
состояние: новое 650 руб
Парабеллум, А.; Горячо, О; Мрочковский, Н
Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи
Серия: Проект А. Парабеллума и Н. Мрочковского
2013 г.; Изд-во: Питер
 
Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: у вас не будет начальников; не нужно будет тащиться в пробках на работу; ваш доход будет зависеть только от вас; вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатыв...

    1234  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru