наша кнопка
|
250 руб
Хопкинс, К. |
Научная реклама |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом ... |
100 руб
750 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
200 руб
Дрю, Жан-Мари |
Ломая стереотипы |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.
Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший... |
400 руб
Волгин, В.В. |
Склад (организация, управление, логистика) |
2005 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна.
В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов, управления и анализа как элементов скла... |
400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
500 руб
Деревицкий, А. |
Школа продаж |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из по... |
250 руб
Годин, Сет |
Все маркетологи - лжецы |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик и даже преимуществ выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, не... |
150 руб
Гордон, Я. |
Маркетинг партнерских отношений |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочит... |
100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л. |
Практическое руководство по сегментированию рынка |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль ... |
300 руб
Дибб, С.; Симкин, Л. |
Практическое руководство по сегментированию рынка |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль ... |
200 руб
Аакер, Дэвид А. |
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления |
Серия: Теория и практика менеджмента 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Стратегическое рыночное управление" - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Д. Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и контролироват... |
|
|