LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








annet  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 620062, Екатеринбург
Екатеринбург и область
Российская Федерация
(флаг RU/66)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 14.11.2005
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234567  на последнюю страницу

             
             
Хопкинс, К.: Научная реклама 
состояние: новое 250 руб
Хопкинс, К.
Научная реклама
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом ...

ред. Эрделевский, А.М.: Комментарий к закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный) 
состояние: как новое 100 руб
ред. Эрделевский, А.М.
Комментарий к закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный)
2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ
 
В книге последовательно комментируются статьи Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" с изменениями и дополнениями, внесенными последующими Федеральными законами, включая Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №196-ФЗ. Комментарий дае...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: отличное 750 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Дрю, Жан-Мари: Ломая стереотипы 
состояние: отличное 200 руб
Дрю, Жан-Мари
Ломая стереотипы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший...

Волгин, В.В.: Склад (организация, управление, логистика) 
состояние: приемлемое 400 руб
Волгин, В.В.
Склад (организация, управление, логистика)
2005 г.; Изд-во: М.: Дашков и К
 
В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов, управления и анализа как элементов скла...

Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф.: Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей 
состояние: новое 400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф.
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей
Серия: Современный бизнес
2004 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи...

Деревицкий, А.: Школа продаж 
состояние: новое 500 руб
Деревицкий, А.
Школа продаж
Серия: Продажи на 100%
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Вы получите не только логически оправданную, но и выверенную множеством сделок схему простых и понятных алгоритмов, которые позволят найти выход из по...

Годин, Сет: Все маркетологи - лжецы 
состояние: новое 250 руб
Годин, Сет
Все маркетологи - лжецы
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик и даже преимуществ выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, не...

Гордон, Я.: Маркетинг партнерских отношений 
состояние: отличное 150 руб
Гордон, Я.
Маркетинг партнерских отношений
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочит...

Дибб, С.; Симкин, Л.: Практическое руководство по сегментированию рынка 
состояние: отличное 100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.
Практическое руководство по сегментированию рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль ...

Дибб, С.; Симкин, Л.: Практическое руководство по сегментированию рынка 
состояние: новое 300 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.
Практическое руководство по сегментированию рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль ...

Аакер, Дэвид А.: Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления 
состояние: отличное 200 руб
Аакер, Дэвид А.
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления
Серия: Теория и практика менеджмента
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Стратегическое рыночное управление" - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Д. Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и контролироват...

к началу   1234567  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru