LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Дибб, С.; Симкин, Л.: Практическое руководство по сегментированию рынка

counter

Дибб, С.; Симкин, Л.

Практическое руководство по сегментированию рынка

Серия: Маркетинг для профессионалов

Издательство: СПб: Питер
Переплет: твердый; 240 страниц; 2001 - 2002 г.
ISBN: 5-318-00025-8; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 26.12.2007

Аннотация

Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Авторы надеются, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования – от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций.
Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.

Формат 60х90/16. Тираж 5 000.

Содержание:
Предисловие к русскому изданию (с. 9)
Предисловие (с. 10)
Об авторах (с. 12)
I. Сегментирование рынка: преимущества, назначение, процесс
1. Введение (с. 15)
2. Процесс сегментирования рынка (с. 23)
II. Основной анализ
1. Существующие сегменты/секторы рынка (с. 42)
2. Рыночные тенденции и рыночная среда (с. 54)
3. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (с. 65)
4. Потребности и ожидания покупателей, процесс совершения покупки (с. 76)
5. Конкуренция I – позиции и стратегии конкурентов (с. 94)
6. Конкуренция II – основа конкуренции и позиционирования марок (с. 108)
7. Преимущества портфеля – будущие направления (с. 120)
III. Стратегия
1. Рекомендации по стратегии (с. 134)
IV. Программы внедрения
1. Маркетинговые программы (с. 158)
2. Ресурсы, сроки, обязанности, выводы и текущие потребности (с. 182)
Приложение (с. 199)
Литература (с. 236)


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru