Ключ к успеху в любом бизнесе – грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Авторы надеются, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования – от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций.
Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Формат 60х90/16. Тираж 5 000.
Содержание:
Предисловие к русскому изданию (с. 9)
Предисловие (с. 10)
Об авторах (с. 12)
I. Сегментирование рынка: преимущества, назначение, процесс
1. Введение (с. 15)
2. Процесс сегментирования рынка (с. 23)
II. Основной анализ
1. Существующие сегменты/секторы рынка (с. 42)
2. Рыночные тенденции и рыночная среда (с. 54)
3. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (с. 65)
4. Потребности и ожидания покупателей, процесс совершения покупки (с. 76)
5. Конкуренция I – позиции и стратегии конкурентов (с. 94)
6. Конкуренция II – основа конкуренции и позиционирования марок (с. 108)
7. Преимущества портфеля – будущие направления (с. 120)
III. Стратегия
1. Рекомендации по стратегии (с. 134)
IV. Программы внедрения
1. Маркетинговые программы (с. 158)
2. Ресурсы, сроки, обязанности, выводы и текущие потребности (с. 182)
Приложение (с. 199)
Литература (с. 236)
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже