Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые "штампы" массового сознания, но и показал, как разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке.
Переведенная на многие языки, "Ломая стереотипы" - это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески, самосовершенствоваться, раздвигать рамки своего сознания. Мы уверены, что и российский читатель найдет эту книгу полезной и занимательной, а новаторские идеи Ж.-М. Дрю достойными самого пристального внимания и изучения.
Формат 60х90/16. Тираж 5 000.
Содержание:
Разрыв как новый взгляд на бизнес. Л. Волкова (с. 8)
Предисловие (с. 18)
1. Введение: за границами рекламы (с. 20)
I. Путь к Разрыву
2. Ретроспектива (с. 37)
3. Нарушение непрерывности (с. 59)
II. Наука Разрыва
4. Разрыв (с. 83)
5. Стереотип (с. 113)
6. Видение (с. 129)
III. Практика Разрыва
7. Методология Разрыва (с. 179)
8. Источники Разрыва (с. 203)
IV. Разрыв и будущая дорога
9. Разрыв в информационную эпоху (с. 243)
10. Разрыв и роль агентства (с. 254)
Литература (с. 270)
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже