Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочитав эту книгу, вы узнаете много нового о человеческих отношениях в сфере бизнеса, научитесь управлять этими взаимоотношениями, сможете использовать полученные знания в практической деятельности.
Формат 60х90/16. Тираж 5 000.
Содержание:
Предисловие к русскому изданию (с. 9)
Предисловие (с. 18)
Благодарности (с. 23)
1. Маркетинг мертв – да здравствует маркетинг! (с. 25)
2. Партнерские отношения как стратегия (с. 68)
3. Доводы в пользу МПО (с. 114)
4. Связь с покупателем (с. 136)
5. Потребительские ПО в сравнении с предпринимательскими ПО (с. 150)
6. Планирование для улучшения ПО (с. 174)
7. Технология для МПО (с. 209)
8. Массовое изготовление на заказ (с. 267)
9. Построение цепочки партнерских отношений (с. 304)
10. Будущее компании, реализующей маркетинг партнерских отношений (с. 347)
Именной указатель (с. 367)
Предметный указатель (с. 367)
Указатель фирм и торговых марок (с. 376)
Дополнительно: Уважаемые покупатели, спасибо, что посетили мою страницу.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 500 РУБЛЕЙ. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КНИГ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕННОМ ХРАНЕНИИ, ПОЭТОМУ СРОК ДОСТАВКИ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ.
Если для Вас важно состояние книги, то готов выслать фото или сканы.
Постоянным покупателям - 10% скидка.
Все цены без учета почтовых расходов. Стоимость пересыл... [подробнее]