наша кнопка
|
50 руб
Яковлева, Татьяна |
Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда |
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В предлагаемом издании представлены закрытая и открытая системы оплаты труда на примере двух условных предприятий, производящих работы и услуги (в том числе интеллектуальные), а также выпускающих продукцию. Мотивационные системы оплаты труда разработан... |
100 руб
Бианки, Валентин; Серавин, Александр |
Убрать конкурента. PR-атака |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и разр... |
130 руб
Глущенко, И.И. |
Система стратегического управления инновационной деятельностью |
2006 г.; Изд-во: Железнодорожный: Крылья |
Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе выделяются ... |
100 руб
ред. Якобуччи, Д. |
Школа маркетинга Келлога |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про... |
100 руб
Боброва, И.; Зимин, В. |
Лучшие трюки с дисконтными картами |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных марке... |
150 руб
Бехар, Говард |
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,... |
100 руб
Галкин, С.И. |
Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала |
2007 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
В учебном пособии отражены современные тенденции дизайна периодических изданий. Особенностью книги является прикладной характер: теоретические положения всегда подкрепляются примерами из практики. Кроме того, здесь подробно излагается методика макетиро... |
150 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш. |
Отойти от дел молодым и богатым |
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Авторы книги рассказывают, как вы могли бы, начав "с нуля", достичь финансовой независимости и безопасности меньше чем за 10 лет, если не запланировали оставаться всю свою жизнь чернорабочим.
Переводчик: Л. Бабук. |
100 руб
Бирман, А.М. |
Учись хозяйствовать |
1966 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Рассказы об экономике предприятия. |
200 руб
Иванов, А.В.; Бабаев, А. |
Контекстная реклама: Учебник |
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, "Бегу... |
1500 руб
Виногродский, Бронислав; Кузык, Борис |
Путь правителя. История будущего |
2005 г.; Изд-во: М.: Гермитаж-Пресс |
Существует множество иностранных переводов трактата "Дао Дэ Цзин" – одного из главных памятников древнекитайской мысли. По их числу он уступает лишь Библии. Хотя по тиражам книга Лао Цзы отстает от произведений лидеров мировой философский мысли, "узнав... |
100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
|
|