LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец starik  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 115533, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 02.12.2024
Участник с 26.10.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Если Вы желаете уточнить состояние книг, воспользуйтесь функцией "Спросить".
ВНИМАНИЕ: САМОВЫВОЗ Рядом с м. Коломенская. ФОТО НЕ ВЫСЫЛАЮ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 11 17181920212223  на последнюю страницу

             
             
Яковлева, Татьяна: Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда 
состояние: отличное 50 руб
Яковлева, Татьяна
Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В предлагаемом издании представлены закрытая и открытая системы оплаты труда на примере двух условных предприятий, производящих работы и услуги (в том числе интеллектуальные), а также выпускающих продукцию. Мотивационные системы оплаты труда разработан...

Бианки, Валентин; Серавин, Александр: Убрать конкурента. PR-атака 
состояние: отличное 100 руб
Бианки, Валентин; Серавин, Александр
Убрать конкурента. PR-атака
Серия: Маркетинг для профессионалов
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и разр...

Глущенко, И.И.: Система стратегического управления инновационной деятельностью 
состояние: отличное 130 руб
Глущенко, И.И.
Система стратегического управления инновационной деятельностью
2006 г.; Изд-во: Железнодорожный: Крылья
 
Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе выделяются ...

ред. Якобуччи, Д.: Школа маркетинга Келлога 
состояние: отличное 100 руб
ред. Якобуччи, Д.
Школа маркетинга Келлога
Серия: Маркетинг для профессионалов
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про...

Боброва, И.; Зимин, В.: Лучшие трюки с дисконтными картами 
состояние: отличное 100 руб
Боброва, И.; Зимин, В.
Лучшие трюки с дисконтными картами
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных марке...

Бехар, Говард: Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks 
состояние: отличное 150 руб
Бехар, Говард
Дело не в кофе. Копоративная культура Starbucks
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,...

Галкин, С.И.: Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала 
состояние: хорошее 100 руб
Галкин, С.И.
Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала
2007 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс
 
В учебном пособии отражены современные тенденции дизайна периодических изданий. Особенностью книги является прикладной характер: теоретические положения всегда подкрепляются примерами из практики. Кроме того, здесь подробно излагается методика макетиро...

Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.: Отойти от дел молодым и богатым 
состояние: хорошее 150 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.
Отойти от дел молодым и богатым
2007 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Авторы книги рассказывают, как вы могли бы, начав "с нуля", достичь финансовой независимости и безопасности меньше чем за 10 лет, если не запланировали оставаться всю свою жизнь чернорабочим. Переводчик: Л. Бабук.

Бирман, А.М.: Учись хозяйствовать 
состояние: хорошее 100 руб
Бирман, А.М.
Учись хозяйствовать
1966 г.; Изд-во: М.: Политиздат
 
Рассказы об экономике предприятия.

Иванов, А.В.; Бабаев, А.: Контекстная реклама: Учебник 
состояние: отличное 200 руб
Иванов, А.В.; Бабаев, А.
Контекстная реклама: Учебник
2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, "Бегу...

Виногродский, Бронислав; Кузык, Борис: Путь правителя. История будущего 
состояние: отличное 1500 руб
Виногродский, Бронислав; Кузык, Борис
Путь правителя. История будущего
2005 г.; Изд-во: М.: Гермитаж-Пресс
 
Существует множество иностранных переводов трактата "Дао Дэ Цзин" – одного из главных памятников древнекитайской мысли. По их числу он уступает лишь Библии. Хотя по тиражам книга Лао Цзы отстает от произведений лидеров мировой философский мысли, "узнав...

Прингл, Х.; Томпсон, М.: Энергия торговой марки 
состояние: отличное 100 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М.
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ...

к началу на страницу 11 17181920212223  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru