LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец starik  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 115533, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 29.11.2024
Участник с 26.10.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Если Вы желаете уточнить состояние книг, воспользуйтесь функцией "Спросить".
ВНИМАНИЕ: САМОВЫВОЗ Рядом с м. Коломенская. ФОТО НЕ ВЫСЫЛАЮ.

 В продаже  Куплю  Продано 
    123456  на последнюю страницу

             
             
Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму 
состояние: отличное 20 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму
Серия: Бизнес для новичков и экспертов
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фи...

 
состояние: хорошее 55 руб
Рожков, И.Я.; Кисмерешкин, В.Г.
Бренды и имиджи
2006 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
В книге внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом.

Огилви, Дэвид: Огилви о рекламе 
состояние: отличное 150 руб
Огилви, Дэвид
Огилви о рекламе
Серия: Бизнес-бестселлер
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в...

 
состояние: отличное 350 руб
Котлер, Филип
Персональный брендинг
2008 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова
 
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

 
состояние: отличное 100 руб
Назайкин, А.Н.
Иллюстрирование рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы.

Снегирева, Виктория: Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям 
состояние: отличное 250 руб
Снегирева, Виктория
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
2005-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов цен...

Рысев, Николай: Активные продажы. Как найти подход к клиенту 
состояние: отличное 20 руб
Рысев, Николай
Активные продажы. Как найти подход к клиенту
Серия: Бизнес-психология
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще...

 
состояние: хорошее 50 руб
Трейси, Брайан
Личность лидера
Серия: Успех
2002 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 

Хопкинс, Том: Искусство торговать 
состояние: отличное 35 руб
Хопкинс, Том
Искусство торговать
2000 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 

Палмер, Стефани: Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться 
состояние: хорошее 100 руб
Палмер, Стефани
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
У вас есть идея? Если вы не сможете доказать это тем, от кого зависит ее реализация, - считайте, что у вас ее и не было. Отличные идеи требуют отличной упаковки. Как добиться внимания сильных мира сего к своему проекту? Как убедительно изложить им сут...

Питерс, Том: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью 
состояние: хорошее 100 руб
Питерс, Том
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Пер. с англ. Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 ...

Сивулка, Джулиан: Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы 
состояние: хорошее 500 руб
Сивулка, Джулиан
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальны...

    123456  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru