В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают проблемы маркетинга с самых разных сторон. Представлен как теоретический анализ, так и практические советы. В книге множество ценных идей, которые можно использовать при решении конкретных задач маркетинга. Издание будет интересно и полезно для менеджеров самых разных уровней и маркетологов.
Автор предисловия и соавтор 17 главы Филип Котлер.
Перевод с английского под ред. М. Медникова.
Краткое содержание:
Предисловие (с. 13)
I. Стратегия: размышление о потребителе и рынке
1. Сегментация и выбор целевых рынков (с. 18)
2. Позиционирование бренда (с. 44)
3. Дизайн бренда (с. 68)
4. Создание брендов и управление ими (с. 82)
5. Стратегии, стимулирующие рынок: к новой концепции конкурентного преимущества (с. 108)
6. Управление развитием нового продукта для стратегического конкурентоспособного преимущества (с. 132)
II. Разведка: изучение потребителя и рынка
7. Понимание потребителя (с. 148)
8. Качественная оценка в маркетинговом и потребительском исследовании (с. 161)
9. Количественные маркетинговые исследования (с. 179)
III. Внедрение: управление рынком
10. Рекламная стратегия (с. 194)
11. Проектирование маркетингового канала и управление им (с. 222)
12. Стратегия и тактика ценообразования (с. 242)
13. Оценка, анализ и управление рынком с использованием принципов потребительской беспристрастности (с. 271)
14. Реализация услуг и обслуживание покупателя (с. 287)
15. Управление рыночными предложениями для успешного ведения бизнеса (с. 296)
16. Преуспевающая торговая организация (с. 329)
17. Маркетинг в эпоху информационной демократии (с. 349)
Примечания (с. 371)
Дополнительно: Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17
Отправка книг по почте не осуществляется.
До оформления заказа для ответа на вопросы, связанные с уточнением сведений о предмете и условиях сделки, зарегистрировавши... [подробнее]