наша кнопка
|
100 руб
Пястолов, С.М. |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
2004 г.; Изд-во: М.: Академия |
Кратко охарактеризована теория экономического анализа, дано развернутое описание анализа технико-организационного уровня производства, эффективности использования материальных и трудовых ресурсов, производства и реализации продукции, состояния и исполь... |
150 руб
80 руб
100 руб
ред. Вачугов, Д.Д. |
Курс менеджмента |
Серия: Учебники, учебные пособия 2003 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики производственного управления применительно к российским условиям. Курс менеджмента рекомендован для студентов инженерных и экономических специальностей.
Авторы: Татьяна Березкина, Дмитрий Вачугов,... |
50 руб
Цвет, Е.Е. |
Инновационный менеджмент. Конспект лекций |
Серия: В помощь студенту 2006 г.; Изд-во: Приор-издат |
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины, сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их призна... |
100 руб
Бондаренко, Г.А. |
Менеджмент гостиниц и ресторанов |
Серия: Экономическое образование 2006 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предпри... |
300 руб
Волкова, И.В.; Миропольский, Я.И.; Мумрикова, Г.М. |
Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть |
2005 г.; Изд-во: М.: Флинта |
В книге раскрывается технология вхождения в бизнес — от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные управленчески... |
400 руб
Оробейко, Е.С.; Шредер, Н.Г. |
Организация обслуживания: рестораны и бары |
Серия: Сервис 2010 г.; Изд-во: М.: Альфа-М |
Приводятся классификации ресторанов и баров, вопросы организации их работы, должностные обязанности и профессиональная этика работников, требования к производственным и торговым помещениям. Рассматриваются виды оборудования, мебель, посуда, инвентарь и... |
|
|