В книге рассматриваются ключевые вопросы маркетинга и менеджмента в области туризма, гостинично-ресторанных и развлекательных комплексов (ТГР-комплексов). Определяются концептуальные подходы к cиcтeмe мapкeтинга. Рекомендуются специальные методы повышения эффективности системы маркетинга, обеспечивающие финансовую устойчивость фирм, входящих в ТГР-комплексы, и приемы корпоративного управления. Рассматриваются вопросы анализа положения фирмы в рыночной среде, защитные и агрессивные конкурентные стратегии, обеспечивающие финансовую стабильность и эффективность деятельности фирм, входящих в ТГР-комплексы. Приводятся методы организации менеджмента для гостинично-ресторанных и культурно-развлекательных комплексов. Выделены распространенные ошибки, допускаемые при управлении маркетингом, выборе конкурентных стратегий, организации деятельности фирм ТГР-комплексов. Приведены примеры формирования товарного предложения, выбора политики маркетинга, конкурентных стратегий, диверсификации и корпоративного управления в сфере турбизнеса, гостинично-ресторанных и культурно-развлекательных комплексов в России и за рубежом. Книга может быть полезна при подготовке специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, и менеджерам, уже работающим в этой области.
Дополнительно: Оплата:
Наличные (при самовывозе), Сбербанк РФ, ПочтаБанк.
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов.
Стоимость почтовых расходов рассчитывается по тарифам Почты России или курьерских служб.
Доставка:
Самовывоз - г. Королев, мкр. Юбилейный.
Отправка - Почта России и курьерские службы (СДЭК, Boxberry).
Книги отправляются заказчику в течение 3-... [подробнее]