наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
500 руб
ред. Justesen, Peter |
Каталог Peter Justesen Dyty Free and diplomatic Catalogue 1996 |
Серия: Duty-Free catalogue Peter Justesen 1995 г.; Изд-во: Peter Justesen |
Всемирно известный каталог беспошлинной и дипломатической (внешнеторговой) торговли дьюти фри duty free Peter Justesen Петер Юстенсен из Дании. В нем представлен весь ассортимент товаров: продукты питания, алкогольные напитки, шоколад и коныеты, бытовы... |
500 руб
Фишер, Роджер; Юри, Уильям; Паттон, Брюс |
Переговоры без поражения. Гарвардский метод |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?
... |
300 руб
Бердышев, С.Н. |
Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций |
2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информац... |
300 руб
Иванов, Алексей |
Как придумать идею, если вы не Огилви |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книг... |
1000 руб
Ариевич, Е.А.; Асламова, В.Ф.; Григорьев, А.Н. и др. |
Методические рекомендации для разработчиков товарных знаков |
1985 г.; Изд-во: М.: ВНИИПИ |
В рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к товарному знаку, обеспечивающие его охраноспособность и рекламоспособность. На фактическом материале раскрыты особенности разработки изобразительных товарных знаков, подход к созданию товарн... |
950 руб
Тургунов, Мурат |
Восточный продавец: искусство продаж |
Серия: Без проблем 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое друго... |
1250 руб
Тургунов, Мурат |
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый - начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль... |
1650 руб
Ребрик, Сергей; Линкер, Вольфганг |
Мастер-класс профессиональных продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и от... |
2000 руб
Петерсил, Гил |
Новый код нетворкинга |
2018 г.; Изд-во: М.: Интеллектуальная Литература |
Не имей сто друзей, а имей их тысячу - и тогда проблема ста рублей отпадет сама собой, ведь чем шире круг ваших знакомых, тем более грандиозные перспективы открываются перед вами.
Гил Петерсил, эксперт по коммуникации и стратегическому нетворкингу, п... |
950 руб
Белый, Сергей; Куфтырев, Артем |
55 способов привлечь миллион клиентов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить... |
1500 руб
Халилов, Дамир |
Маркетинг в социальных сетях |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры... |
800 руб
Белановский, А.; Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Личные продажи от А до Я |
Серия: 1000 бестселлеров 2016 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Эта книга стала результатом эффективной практической работы авторов в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko, Epson, различными инвесторами и звезд... |
|
|