наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
700 руб
Солодар, Мария |
Воронка продаж в интернете |
Серия: Бизнес-молодость. Книги для начинающих предпринимателей 2018 г.; Изд-во: М.: Э |
Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное создан... |
110 руб
Сидоров, Игорь |
Трамплин успеха, или бизнес вместе с MLM |
2003 г.; Изд-во: Ростов н/Д: МарТ |
В книге Игоря Сидорова, известного маркетолога, рассказывается о том, как преуспеть в MLM-индустрии (или по-русски "сетевой маркетинг"). Успех, деньги, приятное общество - вот спутники MLM-бизнесмена в сегодняшней России.
Книга будет интересна всем, к... |
600 руб
550 руб
Кинцл, Р.; Пейван, М. |
СтримПанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию |
Серия: Азбука-Бизнес 2019 г.; Изд-во: Азбука |
С момента своего появления YouTube приносит в индустрию медиа и развлечений такие глубокие изменения, которые можно сравнить разве что с переменами, связанными с изобретением кино, радио и телевидения. Инсайдеры из сферы развлечений и технологий, дирек... |
650 руб
578 руб
Бирсс, Д. |
Как генерить свежие идеи. Система незашоренного креативного мышления |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
Дэйв Бирсс, возглавлявший креативные отделы лучших рекламных агентств Великобритании (Poke, OgilvyOne и McCann Worldgroup), представляет эффективный инструмент, который помогает генерировать лучшие идеи, оптимизируя для этого все имеющиеся мыслительные... |
500 руб
Нельсон, Дин |
Как брать интервью. Искусство задавать правильные вопросы и получать содержательные ответы |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
Интервью берут все. Врачи, юристы, учителя, рекрутеры, соцработники, писатели… Каждый из нас оказывается в ситуациях, когда нужно поговорить с незнакомцем, провести встречу, пройти собеседование, получить какую-то важную информацию. Конечно, можно поло... |
2200 руб
Себениус, Джеймс; Бернс, Николас; Мнукин, Роберт |
Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне |
Серия: Азбука Бизнес 2019 г.; Изд-во: Азбука |
Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. "Конструктивная расплывчатость", продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвард... |
766 руб
856 руб
Сид, Лила |
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха |
Серия: Азбука-Бизнес 2020 г.; Изд-во: Азбука |
"Как снимать для Instagram", "как вести Instagram", "секреты Instagram" – такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказы... |
400 руб
Котлер, Филип |
Десять смертных грехов маркетинга |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и ... |
200 руб
Моисеев, В.А. |
Паблик рилейшнз. Теория и практика |
2001 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию граждан... |
|
|