LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 2 9101112131415на страницу 22 на последнюю страницу

             
             
Солодар, Мария: Воронка продаж в интернете 
состояние: новое 700 руб
Солодар, Мария
Воронка продаж в интернете
Серия: Бизнес-молодость. Книги для начинающих предпринимателей
2018 г.; Изд-во: М.: Э
 
Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное создан...

Сидоров, Игорь: Трамплин успеха, или бизнес вместе с MLM 
состояние: хорошее 110 руб
Сидоров, Игорь
Трамплин успеха, или бизнес вместе с MLM
2003 г.; Изд-во: Ростов н/Д: МарТ
 
В книге Игоря Сидорова, известного маркетолога, рассказывается о том, как преуспеть в MLM-индустрии (или по-русски "сетевой маркетинг"). Успех, деньги, приятное общество - вот спутники MLM-бизнесмена в сегодняшней России. Книга будет интересна всем, к...

Барлетта, Марта: Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин 
состояние: хорошее 600 руб
Барлетта, Марта
Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпор...

Кинцл, Р.; Пейван, М.: СтримПанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию 
состояние: новое 550 руб
Кинцл, Р.; Пейван, М.
СтримПанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию
Серия: Азбука-Бизнес
2019 г.; Изд-во: Азбука
 
С момента своего появления YouTube приносит в индустрию медиа и развлечений такие глубокие изменения, которые можно сравнить разве что с переменами, связанными с изобретением кино, радио и телевидения. Инсайдеры из сферы развлечений и технологий, дирек...

Шонбран, З.: Как работает мозг спортивных гениев. Нейробиологическая основа высоких достижений 
состояние: новое 650 руб
Шонбран, З.
Как работает мозг спортивных гениев. Нейробиологическая основа высоких достижений
Серия: Азбука Бизнес
2020 г.; Изд-во: КоЛибри
 
Движение - отбиваете ли вы бейсбольный мяч, летящий со скоростью 150 км/ч, или просто протягиваете руку за чашкой кофе - вовсе не представляет собой нечто само собой разумеющееся, а является результатом многоступенчатых расчетов в мозге. Стремясь найти...

Бирсс, Д.: Как генерить свежие идеи. Система незашоренного креативного мышления 
состояние: новое 578 руб
Бирсс, Д.
Как генерить свежие идеи. Система незашоренного креативного мышления
Серия: Азбука-Бизнес
2020 г.; Изд-во: Азбука
 
Дэйв Бирсс, возглавлявший креативные отделы лучших рекламных агентств Великобритании (Poke, OgilvyOne и McCann Worldgroup), представляет эффективный инструмент, который помогает генерировать лучшие идеи, оптимизируя для этого все имеющиеся мыслительные...

Нельсон, Дин: Как брать интервью. Искусство задавать правильные вопросы и получать содержательные ответы 
состояние: отличное 500 руб
Нельсон, Дин
Как брать интервью. Искусство задавать правильные вопросы и получать содержательные ответы
Серия: Азбука-Бизнес
2020 г.; Изд-во: Азбука
 
Интервью берут все. Врачи, юристы, учителя, рекрутеры, соцработники, писатели… Каждый из нас оказывается в ситуациях, когда нужно поговорить с незнакомцем, провести встречу, пройти собеседование, получить какую-то важную информацию. Конечно, можно поло...

Себениус, Джеймс; Бернс, Николас; Мнукин, Роберт: Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне 
состояние: новое 2200 руб
Себениус, Джеймс; Бернс, Николас; Мнукин, Роберт
Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне
Серия: Азбука Бизнес
2019 г.; Изд-во: Азбука
 
Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. "Конструктивная расплывчатость", продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвард...

Браун, Дэвид: Искусство войны в бизнесе. Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы 
состояние: новое 766 руб
Браун, Дэвид
Искусство войны в бизнесе. Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысл...
Серия: Азбука-Бизнес
2022 г.; Изд-во: Азбука
 
Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярнос...

Сид, Лила: Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха 
состояние: новое 856 руб
Сид, Лила
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха
Серия: Азбука-Бизнес
2020 г.; Изд-во: Азбука
 
"Как снимать для Instagram", "как вести Instagram", "секреты Instagram" – такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказы...

 
состояние: как новое 400 руб
Котлер, Филип
Десять смертных грехов маркетинга
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и ...

Моисеев, В.А.: Паблик рилейшнз. Теория и практика 
состояние: отличное 200 руб
Моисеев, В.А.
Паблик рилейшнз. Теория и практика
2001 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию граждан...

к началу на страницу 2 9101112131415на страницу 22 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru