Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информационное сопровождение и многое другое. Основное внимание уделено подбору и тренингу персонала, а также организации труда промоутеров. Справочник предназначается рекламистам и прочим работникам сферы рекламных услуг - маркетологам, психологам, супервайзерам, дизайнерам и др.
Дополнительно: Самовывоз от метро Алексеевская. Могу спуститься в метро. Встреча на других станциях по договоренности.
Пожалуйста, если вы не уверены, будете ли приобретать книгу, воспользуйтесь функцией "спросить".
Книги стоимостью от 500 руб. отправляю Почтой России за свой счет.
Книги стоимостью до 50 руб. включительно отдам бесплатно на условиях самовывоза. По поводу остальных книг торг уместен.