наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
50 руб
250 руб
69 руб
Торозова, О. |
Как открыть продуктовый магазин |
Серия: Как заработать 2008 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Оглавление
Глава 1. Идея магазина - основа удачного старта
Форма торговли
Глава 2. Круг покупателей
Делим на группы покупателей
Находим целевую и второстепенные группы
Позиционирование
Конц епция
Глава 3. Ассортимент
План продаж
Объем продаж
... |
50 руб
Калмыков, Андрей |
Современные торговые технологии и торговые форматы. Основные законы |
2006 г.; Изд-во: К.: Стандарт |
В книге предлагаются: авторская методика АВС-анализа Андрея Калмыкова, функциональные отчеты "Out of stock", "Rich-time-текст", "Минус-лист", описаны кейсы по организации торговли в ведущих западных дискаунтерах, супермаркетах, торгово-развлекательных ... |
200 руб
Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю. |
Основы маркетинга |
Серия: Учебная серия 1997 г.; Изд-во: СПб: МиМ |
|
450 руб
Дэвис, С.М. |
Управление активами торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз. |
950 руб
2990 руб
Ямагучи, Тадао |
Путь торговли. Большая книга |
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Культовый "Путь торговли" с новыми историями и сборником вдохновляющих афоризмов.
Это новое издание "Пути торговли" - книги об искусстве продаж, об отношениях, пронизывающих любой бизнес. Книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и ... |
700 руб
Афанасенко, И.Д. и др. |
Торговое дело |
Серия: Учебник для вузов 2015 г.; Изд-во: Питер |
Оригинальность учебника "Торговое дело" в том, что торговле возвращено ее главное природное свойство - она первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка - исходное начало и импульс экономического оборота. Понятие торговое дело... |
300 руб
Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф. |
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации |
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность ... |
150 руб
Радужан, М.Ю.; Митева, И.Ю. |
Курс продавца-консультанта |
Серия: Легкая работа с трудным клиентом 2005 г.; Изд-во: М.: Март |
Настоящему продавцу нужно овладеть искусством убеждать, преодолевать возражения, уметь оформить витрину, оптимально планировать и использовать торговые площади, знать типы покупателей, освоить психологическую сторону общения с клиентом. Обо всем этом и... |
220 руб
Худоренко, Е.А. |
PR Технологии российских корпораций ТЭК |
2005 г.; Изд-во: МГИМО |
Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность р... |
|
|