LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 55 62636465666768на страницу 75 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 50 руб
ред. Матвеева, Е.О.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития
2013 г.; Изд-во: М.: Московский государственный университет культуры и искусства
 
Коллективная монография. Монография посвящена ключевым аспектам развития интегрированных маркетинговых коммуникаций. Исследования авторов касаются широкого круга проблем, связанных с функционированием ИМК в различных областях современной социальной пр...

 
состояние: хорошее 250 руб
Липсиц, Игорь
Управление ценами в ритейле
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 

Торозова, О.: Как открыть продуктовый магазин 
состояние: новое 69 руб
Торозова, О.
Как открыть продуктовый магазин
Серия: Как заработать
2008 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Оглавление Глава 1. Идея магазина - основа удачного старта Форма торговли Глава 2. Круг покупателей Делим на группы покупателей Находим целевую и второстепенные группы Позиционирование Конц епция Глава 3. Ассортимент План продаж Объем продаж ...

 
состояние: отличное 50 руб
Калмыков, Андрей
Современные торговые технологии и торговые форматы. Основные законы
2006 г.; Изд-во: К.: Стандарт
 
В книге предлагаются: авторская методика АВС-анализа Андрея Калмыкова, функциональные отчеты "Out of stock", "Rich-time-текст", "Минус-лист", описаны кейсы по организации торговли в ведущих западных дискаунтерах, супермаркетах, торгово-развлекательных ...

Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю.: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 200 руб
Лебедев, О.Т.; Филиппова, Т.Ю.
Основы маркетинга
Серия: Учебная серия
1997 г.; Изд-во: СПб: МиМ
 

Дэвис, С.М.: Управление активами торговой марки 
состояние: отличное 450 руб
Дэвис, С.М.
Управление активами торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Книга будет полезна менеджерам по маркетингу среднего и высшего звена, специалистам по брендингу, рекламе, продвижению товаров и паблик рилейшнз.

Ямагучи, Тадао: Путь торговли. Истории об Учителе, Который Постигал Путь Торговли, записанные учениками при его жизни 
состояние: новое 950 руб
Ямагучи, Тадао
Путь торговли. Истории об Учителе, Который Постигал Путь Торговли, записанные учениками при его жизни
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
"Путь Торговли" - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками "Пути" принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся актуальн...

Ямагучи, Тадао: Путь торговли. Большая книга 
состояние: новое 2990 руб
Ямагучи, Тадао
Путь торговли. Большая книга
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Культовый "Путь торговли" с новыми историями и сборником вдохновляющих афоризмов. Это новое издание "Пути торговли" - книги об искусстве продаж, об отношениях, пронизывающих любой бизнес. Книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и ...

 
состояние: новое 700 руб
Афанасенко, И.Д. и др.
Торговое дело
Серия: Учебник для вузов
2015 г.; Изд-во: Питер
 
Оригинальность учебника "Торговое дело" в том, что торговле возвращено ее главное природное свойство - она первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка - исходное начало и импульс экономического оборота. Понятие торговое дело...

Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.: Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации 
состояние: новое 300 руб
Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф.
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность ...

Радужан, М.Ю.; Митева, И.Ю.: Курс продавца-консультанта 
состояние: хорошее 150 руб
Радужан, М.Ю.; Митева, И.Ю.
Курс продавца-консультанта
Серия: Легкая работа с трудным клиентом
2005 г.; Изд-во: М.: Март
 
Настоящему продавцу нужно овладеть искусством убеждать, преодолевать возражения, уметь оформить витрину, оптимально планировать и использовать торговые площади, знать типы покупателей, освоить психологическую сторону общения с клиентом. Обо всем этом и...

Худоренко, Е.А.: PR Технологии российских корпораций ТЭК 
состояние: новое 220 руб
Худоренко, Е.А.
PR Технологии российских корпораций ТЭК
2005 г.; Изд-во: МГИМО
 
Корпорации ТЭК являются наиболее значимыми структурами современного российского бизнеса. От их деятельности зависит социально-экономическое развитие России, ее имидж и положение в системе международно-экономических отношений, конкурентная способность р...

к началу на страницу 55 62636465666768на страницу 75 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru