наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
150 руб
Шрайтер, Т. |
Большой Эл раскрывает свои секреты |
2007 г.; Изд-во: Не указано |
Книга о многоуровневом маркетинге, построенная на собственном опыте автора. Его девиз: "Никакой теории, только факты!" Это собрание миниуроков по многим животрепещущим проблемам, встающим перед лидерами многоуровневого маркетинга. |
100 руб
Каленч, Дж. |
Лучший, каким вы можете быть в MLM |
1990-1995 г.; Изд-во: МППО им. Коласа |
В ваших руках лучший из учебников по многоуровневому маркетингу, написанный одним из самых признанных тренеров и наставников MLM. Книга просто и доходчиво объясняет и показывает, как следует обучать своих новичков-дистрибьюторов, чтобы они уже с первых... |
100 руб
Баркан, Д.И. |
Маркетинг для всех: Беседы для начинающих |
1991 г.; Изд-во: Л.: Культ-информ-пресс |
Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии "маркетинг".
Книга знакомит не только с основами маркетинга, понятиями рынка, товара, конкурентоспособности, рекламы и др., о и дает понимание триединой системы "потребно... |
280 руб
50 руб
130 руб
Хувер, Джон; Спаркмен, Билл |
12-шаговый метод продать что угодно кому угодно |
Серия: Школа успеха 2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно знаменитый "12-ш... |
200 руб
400 руб
Овчаренко, А.Н. |
Основы рекламы |
2006 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы,... |
400 руб
Cyr, Lisa; Hickey, Lisa; Cullen, Cheril |
The little book of big promotions |
2005 г.; Изд-во: Rockport |
Большая коллекция кейсов оригинальных дизайнерских подходов к промо-активностям. Пригодится дизайнерам, рекламщикам, агентствам для настраивания на креативный лад. Знать английский, чтобы пользоваться этой книгой, не обязательно (хотя и небесполезно), ... |
132 руб
Понуждаев, Э.А |
Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах |
2007 г.; Изд-во: КДУ; Добросвет |
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга "обычных" людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог - это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в бе... |
350 руб
Моррисон, Т.; Конвэй, У.А. |
Деловая Азия: правила путешественника. Как вести бизнес в 12 странах Азии |
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Страны Азии приобретают в последнее время большое значение в мировой экономике. Они охотно сотрудничают с Западом, но требуют от иностранных партнеров серьезного отношения к своим обычаям и традициям.
В книге дается краткая характеристика национальной... |
2800 руб
Блендинг, Майкл |
Coca Cola. Грязная правда |
Серия: Журналистское расследование 2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная.
О чем эта книга:
"В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня.
"Обладает тонизирующими св... |
|
|