LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 53 60616263646566на страницу 73 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: как новое 150 руб
Шрайтер, Т.
Большой Эл раскрывает свои секреты
2007 г.; Изд-во: Не указано
 
Книга о многоуровневом маркетинге, построенная на собственном опыте автора. Его девиз: "Никакой теории, только факты!" Это собрание миниуроков по многим животрепещущим проблемам, встающим перед лидерами многоуровневого маркетинга.

Каленч, Дж.: Лучший, каким вы можете быть в MLM 
состояние: как новое 100 руб
Каленч, Дж.
Лучший, каким вы можете быть в MLM
1990-1995 г.; Изд-во: МППО им. Коласа
 
В ваших руках лучший из учебников по многоуровневому маркетингу, написанный одним из самых признанных тренеров и наставников MLM. Книга просто и доходчиво объясняет и показывает, как следует обучать своих новичков-дистрибьюторов, чтобы они уже с первых...

Баркан, Д.И.: Маркетинг для всех: Беседы для начинающих 
состояние: отличное 100 руб
Баркан, Д.И.
Маркетинг для всех: Беседы для начинающих
1991 г.; Изд-во: Л.: Культ-информ-пресс
 
Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии "маркетинг". Книга знакомит не только с основами маркетинга, понятиями рынка, товара, конкурентоспособности, рекламы и др., о и дает понимание триединой системы "потребно...

[автора нет]: Как стать электронной компанией в России-II. Руководство 
состояние: хорошее 280 руб
[автора нет]
Как стать электронной компанией в России-II. Руководство
2007 г.; Изд-во: СПб:
 

 
состояние: отличное 50 руб
ред. Бурцев, А.К.
Европейский гостиничный маркетинг
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 

Хувер, Джон; Спаркмен, Билл: 12-шаговый метод продать что угодно кому угодно 
состояние: новое 130 руб
Хувер, Джон; Спаркмен, Билл
12-шаговый метод продать что угодно кому угодно
Серия: Школа успеха
2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак
 
Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно знаменитый "12-ш...

 
состояние: новое 200 руб
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит
2012 г.; Изд-во: ИНФРА-М
 
Учебник по маркетингу.

Овчаренко, А.Н.: Основы рекламы 
состояние: новое 400 руб
Овчаренко, А.Н.
Основы рекламы
2006 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс
 
Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы,...

Cyr, Lisa; Hickey, Lisa; Cullen, Cheril: The little book of big promotions 
состояние: хорошее 400 руб
Cyr, Lisa; Hickey, Lisa; Cullen, Cheril
The little book of big promotions
2005 г.; Изд-во: Rockport
 
Большая коллекция кейсов оригинальных дизайнерских подходов к промо-активностям. Пригодится дизайнерам, рекламщикам, агентствам для настраивания на креативный лад. Знать английский, чтобы пользоваться этой книгой, не обязательно (хотя и небесполезно), ...

Понуждаев, Э.А: Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах 
состояние: новое 132 руб
Понуждаев, Э.А
Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах
2007 г.; Изд-во: КДУ; Добросвет
 
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга "обычных" людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог - это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в бе...

Моррисон, Т.; Конвэй, У.А.: Деловая Азия: правила путешественника. Как вести бизнес в 12 странах Азии 
состояние: отличное 350 руб
Моррисон, Т.; Конвэй, У.А.
Деловая Азия: правила путешественника. Как вести бизнес в 12 странах Азии
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение
 
Страны Азии приобретают в последнее время большое значение в мировой экономике. Они охотно сотрудничают с Западом, но требуют от иностранных партнеров серьезного отношения к своим обычаям и традициям. В книге дается краткая характеристика национальной...

Блендинг, Майкл: Coca Cola. Грязная правда 
состояние: хорошее 2800 руб
Блендинг, Майкл
Coca Cola. Грязная правда
Серия: Журналистское расследование
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная. О чем эта книга: "В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня. "Обладает тонизирующими св...

к началу на страницу 53 60616263646566на страницу 73 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru